Грамотная оптимизация сайта – основа его продвижения
Всем известна прописная истина, чтобы добиться продвижения сайта во всемирной сети, необходимо его грамотно оптимизировать. Оптимизация сайта заключается в тщательной подготовке ресурса к его раскрутке, самой главной задачей является достижение первых позиций среди множества конкурентов.
Оптимизация любого интернет-проекта всегда состоит из нескольких этапов над каждым, из которых работают копирайторы, аналитики, сео-менеджеры, оптимизаторы. Сначала всегда разрабатывают структуру сайта, решают вопросы с его наполнением и оформлением контента, как правило, на данном этапе аналитики стараются найти возможные внутренние и внешние недочеты, которые могут помешать в дальнейшем для достижения желаемых результатов.
Дальнейшая оптимизация сайта строится всегда по двум направлениям, проработка контента, а также техническая корректировка и доработка. Техническая работа включает в себя оптимизацию программного кода и графики, что касается контентного направления, то здесь специалисты стараются провести работу по подбору и оптимизации кодовых фраз и слов. Вообще перед тем как создать сайт составляет семантическое ядро дабы определить его будущую структуру.
Существует также понятие оптимизации графики, оно заключается в работе с различными изображениями, рисунками, которые будут использованы в структуре сайта. Чаще всего веб-дизайнеры стараются уменьшить размер изображений, чтобы облегчить работу с ними, профессиональная обработка фотографий, также отражается на их высоком качестве. Оптимизация графики важна, так как большинство посетителей хотят видеть проиллюстрированную статью, фотографии товаров с разного ракурса, а качественные изображения значительно повышают интерес у людей, чем плохонькие картинки или их полное отсутствие.
Контентное наполнение сайта должно быть в виде грамотно изложенного материала, который будет легко читать, кроме того предложенные статьи должны быть интересными и актуальными, а не «заезженным», плохо переделанным материалом с сайтов конкурентов.
Оптимизация сайта никогда не должна прекращаться, конечно, когда сайт только создается, это будут большие усилия и временные затраты, а после специалисты должны постоянно быстро реагировать на изменения в требованиях клиентов и следить за развитием конкурентов.