Что лучше рекламировать в блогах? — эффективные тематики
Продвижение в блогах товаров для здоровья, недвижимости, торговых центров, услуг и товаров B2B практически не дает никакого результата. В ближайшие год-два эта тенденция сохранится. Самыми перспективными блогами будут считаться тематические, с ярко выраженной концепцией, с аудиторией, пусть и небольшой, но лояльно настроенной и платежеспособной.
Росту посещаемости сайта и увеличению его видимости в поисковых системах больше всего способствует эффект от грамотного пиара и рекламы в блогах. Следующим по значимости по списку стоит известность компании. Затем следует продвижение сайта в поисковиках на верхние позиции. Продвижение в блогах значительно слабее влияет на уровень продаж: блог не является единственной причиной, также оказывает влияние слабая эффективность сайта самого рекламодателя.
Самыми эффективными считаются тематические статьи, не рекламного содержания, полезные аудитории. Грамотные обзоры товаров или услуг также входят в этот список. Усиливается эффект при добавлении в текст 2-3 тематических ссылок с ключевыми словами. Самыми худшими являются статьи-«постовые»: ссылки в них даются в начале и конце поста, что не привлекает к себе особого внимаиня аудитории. «Постовые» — это лишь способ повлиять на индексацию сайта рекламодателя и его видимость в поисковых системах. Баннерная реклама имеет место быть только в блогах с посещаемостью от 1000 человек в день или в узконаправленных блогах.
На просторах Рунета очень небольшое количество тематических блогов с постоянной аудиторией и высокой посещаемостью. Самыми полезными для пиара и рекламы считаются блоги-«тысячники», т.е. те, что имеют 1000 подписчиков и больше. Однако, среди них содержится большое количество блогов-«копипастеров» — блогов, не имеющих определенной тематики, копирующих чужой контент(видео, фото и т.д.). Эффективность рекламы в таких блогах стремится к нулю, несмотря даже на внушительную аудиторию: реклама в них в любом виде вызывает негативные эмоции, а платежеспособных клиентов сложно найти.