Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Что лучше рекламировать в блогах? - самые эффективные тематики для рекламы в блогах

Что лучше рекламировать в блогах? — эффективные тематики

реклама в блогахПродвижение в блогах товаров для здоровья, недвижимости, торговых центров, услуг и товаров B2B практически не дает никакого результата. В ближайшие год-два эта тенденция сохранится. Самыми перспективными блогами будут считаться  тематические, с ярко выраженной концепцией, с аудиторией, пусть и небольшой, но лояльно настроенной и платежеспособной.

Росту посещаемости сайта и увеличению его видимости  в поисковых системах больше всего способствует эффект от грамотного пиара и рекламы в блогах. Следующим по значимости по списку стоит известность компании. Затем следует продвижение сайта в поисковиках на верхние позиции. Продвижение в блогах значительно слабее влияет на уровень продаж: блог не является единственной причиной, также оказывает влияние слабая эффективность сайта самого рекламодателя.

Самыми эффективными считаются тематические статьи, не рекламного содержания, полезные аудитории. Грамотные обзоры товаров или услуг также входят в этот список. Усиливается эффект при добавлении в текст 2-3 тематических ссылок с ключевыми словами. Самыми худшими являются статьи-«постовые»: ссылки в них даются в начале и конце поста, что не привлекает к себе особого внимаиня аудитории. «Постовые» — это лишь способ повлиять на индексацию сайта рекламодателя и его видимость в поисковых системах. Баннерная реклама имеет место быть только в блогах с посещаемостью от 1000 человек в день или в узконаправленных блогах.

На просторах Рунета очень небольшое количество тематических блогов с постоянной аудиторией и высокой посещаемостью. Самыми полезными для пиара и рекламы считаются блоги-«тысячники», т.е. те, что имеют 1000 подписчиков и больше. Однако, среди них содержится большое количество блогов-«копипастеров» — блогов, не имеющих определенной тематики, копирующих чужой контент(видео, фото и т.д.). Эффективность рекламы в таких блогах стремится к нулю, несмотря даже на внушительную аудиторию: реклама в них в любом виде вызывает негативные эмоции, а платежеспособных клиентов сложно найти.

27.06.21

Категории: Интернет SEO новости, Разные статьи.

Теги: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.