Как выбрать солнцезащитные очки
Люди тратят много времени при покупке солнцезащитных очков. Примеряют разнообразные модели, пока изображение в зеркале им не понравится.
На самом деле очки выбрать несложно. Форму оправы нужно выбирать исходя из формы лица человека. Для овальной формы лица подходят почти все очки, даже самые необычные. Для обладателей лиц с круглой формой лица лучше выбирать квадратные оправы. Главный запрет для таких людей – круглые очки.
Людям с треугольным типом лица лучше выбрать форму очков «кошачий глаз» и круглые очки. При квадратном типе лица надо отдать предпочтение оправам округлых форм. Главное, исключить прямоугольные формы очков с резкими углами. На вытянутой форме лица хорошо смотрятся широкие оправы, а очень узкие сделают его комичным.
При покупке обязательно нужно попросить сертификат на солнцезащитные очки. В нем должны быть указаны длина волн и процент блокировки ультрафиолетового излучения. Высококачественные очки должны задерживать волны длиной около 400 нм.
Очки делятся на категории по световой проницаемости. Нулевые очки подходят для облачной погоды. Очки первой категории затемнены очень слабо, подходят для ранней весны с переменной облачностью. Очки второй категории имеют среднюю степень затемнения, подходят для средней полосы в солнечную погоду. Для поездки на море необходимо выбирать третью категорию очков. Четвертая категория очков применяется для защиты от очень яркого солнца, например в горах или около экватора на море. Самый верный способ понять, хорошо ли затемнены очки, комфортно ли вам в них — это взглянуть на солнце в выбранных очках, если вы щуритесь, то затемнение очков слабое.
Если вы остановили свой выбор на очках с цветными линзами, они ни в коем случае не должны изменить цвет окружающего мира радикально. Очки высокого качества лишь слегка меняют оттенок предметов.
Нужно помнить, что очки – это не просто аксессуар, а защита глаз от солнца. Дешевые очки с низким качеством стекол могут повлиять на зрение. Солнцезащитные очки следует покупать только в специальных магазинах или в оптиках.