Подбор ключевых слов
Построение любого сайта начинается, как правило, с подбора ключевых слов. Поэтому вы должны заранее обдумать это, подготавливая тексты. Чтобы облегчить эту задачу, можно воспользоваться сервисами, которые присутствуют на поисковиках. Самые популярные из них являются www.direct.yandex.ru или www.adstat.rambler.ru/wrds/, если ваш сайт будет русскоязычным. Если вы решили создать англоязычный сайт, то лучше воспользоваться www.wordtracker.com. Но обязательно помните, что полученные данные могут не отражать реальную картину. Например, сервис на Yandex покажет вам число ожидаемых показов, а не запросов по данной фразе. Google тоже не даст подобную информацию.
Следующим этапом будет проведение анализа ключевых слов компаний-конкурентов. Это поможет вам окончательно определиться с выбором собственных ключевых фраз.
На практике для оптимизации существуют две популярные стратегии: выбор большого количества мало популярных ключевых слов или же небольшого количества высоко популярных. Идеально сочетать обе стратегии. Так как не всегда, новый сайт сможет конкурировать с хорошо раскрученным по одним и тем же запросам.
При подборе основных ключевых слов обязательно ориентируйтесь на только вашу целевую аудиторию, потому что именно она делает коммерческий сайт успешным.
Чтобы оценить насколько высок уровень конкуренции по популярным ключевым фразам подсчитываем такие основные показатели, как средний тематический индекс цитирования страниц (ТИЦ) попавших в выдачу, средний PageRank(алгоритм ссылочного ранжирования) страниц и среднее количество внешних ссылок на ресурсы конкурентов в разных поисковиках. С помощью дополнительных показателей, таких как количество страниц, содержащих выбранный вами поисковый термин и количеством страниц в Интернете с точным повторением ключевой фразы, вы сможете точно оценить свои возможности по прохождению сайта в топ 10. После всей проделанной работы вы легко выберете самые популярные фразы, которые и помогут в продвижении сайта.
Потом, когда ваш сайт начнет полноценно работать, вам нужно будет, используя полученную статистику по ключевым фразам, выявить из отобранных вами наиболее успешные и использовать их в основных поисковиках. Эти уточнения помогут, изменить тексты сайта под самые удачные ключевые слова и в результате вы сможете намного увеличить трафик.