Способы наращивания ссылочной массы
Несмотря на то, что внешняя оптимизация постепенно теряет свою актуальность, уступая место внутренним фактором поискового продвижения, а также поведенческих характеристикам ресурсов, полноценное поисковое продвижение все еще не может обойтись без наращивания ссылочной массы web-сайта.
Существует несколько способов наращивания ссылочной массы, среди которых стоит отметить такие способы, как получение естественных ссылок, покупка внешних ссылок, а также наращивание ссылочной массы бесплатными методами.
Получение естественных ссылок. Получать внешние естественные ссылки для сайта можно несколькими способами. Так, естественные ссылки могут появляться с течением развития сайта, например, на различных тематических форумах, когда их пользователи будут делиться материалами сайта, в социальных сетях, ссылки с которых можно получать при помощи кнопок социальных сервисов, а также форм их комментирования, установленных на страницах сайта, и так далее.
Однако, хотя естественные ссылки и оказывают самое ощутимое влияние на поисковое продвижение сайтов, скорость их появления, как правило, бывает слишком медленной, поэтому обеспечить полноценную внешнюю оптимизацию таким способом обычно не удается.
Покупка ссылок. Хотя поисковые системы с каждым годом все больше ужесточают свою борьбу с покупными ссылками, считая данный способ внешней оптимизации неестественным, покупка ссылок все еще остается самым распространенным методом наращивания ссылочной массы сайта. Однако покупать ссылки в современных условиях поисковой оптимизации необходимо с учетом множества факторов, среди которых скорость наращивания ссылочной массы, качество доноров для ссылок и их тематика, а также множества других менее важных факторов.
Получение ссылок бесплатными способами. Получать качественные бесплатные ссылки сегодня достаточно тяжело, однако в сети существуют примеры сайтов, web-мастера которых наращивают их ссылочную массу лишь при помощи бесплатных способов. К методам получения бесплатных ссылок относятся такие приемы, как регистрация на форумах, в профилях которых можно оставить ссылку на сайт, регистрация сайта в каталогах, использование сервисов ответов и вопросов, использование социальных закладок и социальных сетей, комментирование блогов и других тематических проектов и некоторые другие способы.