Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Разные статьи » Блог как инструмент рекламы и продвижения

Блог как инструмент рекламы и продвижения

БлогБлог в социальной сети, это не только инструмент для приятного общения. Но и отличный плацдарм для проведения самых разных рекламных кампаний. Начиная от продвижения веб-сайтов, компаний, кончая рекламой отдельных продуктов и сервисов. Рекламный интерес блога в том, что блог представляет собой своего рода новостной ресурс, призванный регулярно снабжать своих читателей самой свежей информацией по теме их интереса.

Компании-производители обычно создают блог, чтобы поддерживать живые отношения с пользователями. Постоянно создаются анонсы о новинках и апгрейдах, тем самым, пользователь не забудет о существовании компании. Многие занимаются организацией e-mail рассылки http://esputnik.com.ua/blog/kak-sdelat-email-rassylku но блог позволяет совместить не только предоставление информации, но и возможность обсуждения.

Хитрость в том, чтобы получить подписчиков для своего промо-блога. Если это отдельно стоящий блог в интернете, нужно убедить посетителей подписаться на рассылку. Как их убедить? Самый простой, часто применяемый способ, это предложить получить бесплатный бонус, при условии оформления подписки на обновления блога. Например, бесплатную электронную книгу или что-то в таком роде. Метод несколько наивен, но все равно хорошо работает.

В социальных сетях получить подписчиков своего блога проще простого. Каждый, кто занесет вас в список своих друзей, автоматически становится подписчиком и будет получать уведомления о каждом обновлении. Заводите как можно больше друзей в соц сетях. Все они могут стать вашими подписчиками.

Когда вы получите подписчиков, вы сможете регулярно давать анонсы об обновлениях продвигаемого веб-проекта. Важно, чтобы статьи на сайте были интересными и полезными, регулярно обновлялись. Только так можно убедить подписчиков посещать сайт. Если сайт не интересен, посетитель придет только один раз. Задача же продвижения состоит в том, чтобы получить постоянных посетителей.

Обновления в блоге и на сайте нужно делать не реже раза в неделю. Иначе вас просто забудут в общем потоке информации. Составьте график, в какое время суток основная масса ваших друзей выходит в интернет. Именно в это время нужно публиковать новые посты и анонсы. Как говорится, популярны только горячие пирожки.

Старайтесь регулярно предоставлять своим пользователям разнообразные бонусы. Люди это любят и запоминают. Бонусы, это гарантия особого внимания к вашему проекту.

Еще людям нравятся разнообразные конкурсы с призами. Это требует вложений на призы, зато, дает огромный прирост трафика и активности посетителей. Стоимость призов многократно вернется, когда ваш сайт хорошо продвинется в поиске.

01.06.13

Категории: Разные статьи.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.