Баннерная реклама и заработок на ней
Заработок на баннерной рекламе сложнее, чем на контексте, но в перспективе может принести гораздо больший доход. В контекстных партнерках оплата исчисляется за каждый клик по рекламе. И не играет роли, что будет делать пользователь на сайте рекламодателя. В баннерной рекламе оплата начисляется за каждое осуществленное приобретение. За покупку товара, за заказ услуги.
Причем, процент с продажи может достигать и 50 и 80 процентов. Представляете, если товар стоит 100 долларов. А за покупку вы получаете 70 процентов. Что это значит? 700 долларов с десяти покупок! Это вам не рубли за переход по контекстной ссылке.
Конечно, при баннерной рекламе потребуется пересмотреть всю маркетинговую политику на сайте. Одной высокой посещаемостью и кликабельностью не обойтись.
Необходимо искать реально заинтересованных посетителей:
- Не тех, кто просто ищет общую информацию: что такое холодильник?
- А тех, кто пишет в поисковой строке: где купить холодильник Индезит в Москве, срочно!
Вот под такие конкретно коммерческие запросы следует оптимизировать посадочные страницы сайта. Информационные страницы только для улучшения общего качества сайта. Где искать конверсионного посетителя, уже готового немедленно стать покупателем? Как обычно, внимание обращается на социальные сети и тематические сообщества.
Если вы намерены участвовать в партнерских программах по продаже легковых автомобилей, ищите форумы автолюбителей. Группы автомобилистов в социальных сетях. Группы поклонников конкретных марок автомобилей. Входите в доверие, налаживайте доверительные отношения. Приглашайте посетить свой сайт. А там визитеров ждут баннеры с рекламой их любимых марок легковых автомобилей.
Конечно, редко кто немедленно закажет новенькую “Калину”. Но, много будет интересующихся и задумывающихся о кредитах, на будущее обновления собственного гаража. И если купят хотя бы одну иномарку, перейдя с вашего баннера, вы получите хороший гонорар.
Теоретически, можно попытаться размещать баннеры с предложением приобрести, по сходной цене, реактивные суперлайнеры Боинг. Но, это маловероятно. Лучше сосредоточиться на более ходовых товарах. Например, рекламировать хостинг провайдеров. Или профессиональные конструкторы сайтов. Программы для продвижения сайтов в поиске. Такой товар можно продвигать в сообществах веб-мастеров и оптимизаторов. Фактически, тематика баннеров зависит от тематики самого сайта.