Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Новости интернета » За лучшее обслуживание готовы доплачивать 80% покупателей-онлайн

За лучшее обслуживание готовы доплачивать 80% покупателей-онлайн

покупатели онлайнСогласно последним исследованиям, проведенным известной корпорацией Oracle стало известно о том, что в деле обслуживания клиента на первое место необходимо в обязательном порядке ставить качество и это станет гарантом увеличения доходов любой компании. Кроме всего прочего в рамках проводимого исследования стало известно о том, что более чем восемьдесят процентов покупателей согласны даже платить больше денежных средств за высокое качество обслуживания.

В данном случае практически половина из них готова увеличить долю своих расходов не менее чем на пять процентов. Таким образом, подготовленный отчет помогает установить, что повышение качества обслуживания неизменно положительно отразится на доходах компании. Но в данном случае затраты на повышение качества обслуживания будут минимальными, а эффект получится максимальным.

В процессе исследования было опрошено методом онлайн более тысячи пользователей, которые за последний год обращались с жалобами или запросами в отделы обслуживания клиентов.

P.S. Сфера онлайн покупок, как и в офлайне развивается за счет банковских кредитов, на сайте laanpenge24.dk представлены разные предложения по кредитованию от разных банков.

04.03.13

Категории: Новости интернета.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.