Торговые кампании в Google Adwords
Возможность открывать торговые кампании относительно недавно появилась в настройках аккаунтов Google Adwords, что, несомненно, вызвало интерес у пользователей. Это и не удивительно, ведь стало возможным собирать данные о количестве рекламных показов по отдельным товарам, сравнивать с данными по рынку и делать более эффективные конкурентные ставки.
Совсем недавно Компания Google Adwords представила новые фишки в настройках товарных объявлений.
Симулятор ставок
Теперь, открывая торговую кампанию, вы сможете заранее оценивать ее эффективность. С помощью симулятора ставок можно «заглянуть в будущее» и посмотреть, сколько будет просмотров объявлений и кликов по ним в зависимости от суммы потраченных денег.
Различные способы создания торговых кампаний
На данный момент имеется возможность создания торговой кампании «с нуля». Но уже совсем скоро планируется для части аккаунтов внедрить возможность копирования настроек уже имеющихся торговых кампаний для создания новой. Несомненно, это облегчит процесс работы по продвижению товаров.
Группировка объявлений
Для большинства пользователей это нововведение не так актуально, но все же есть категория рекламодателей, которой очень хотелось бы группировать объявления по своему усмотрению.
Понятно, что на этом улучшения не заканчиваются и вполне можно ожидать новых сюрпризов от Google Adwords.
В заключение хотелось бы напомнить, что Google Adwords планирует полностью перевести товарные объявления в категорию торговых кампаний. Не без помощи рекламодателей, конечно. В связи с этим было настоятельно рекомендовано до 1 сентября 2014 года перевести рекламу товаров из обычных кампаний в торговые.