Как иметь обратную связь с аудиторией вашего сайта или блога?
В последнее время очень много людей начали создавать свои сайты или блоги. Причиной этого служит то, что создать свою страничку в интернете в последнее время может даже школьник. Некоторые размещают там откровенно неудачные материалы. Безуспешность такого сайта понятна. Но при этом некоторые размещают такие классные статьи, но постоянной аудитории все нет. В чем причина этого? Дело в том, что немногие блоггеры или начинающие инфобизнесмены поддерживают обратную связь с аудиторией сайта. Но этот пункт очень важен для его успешности. И вот, почему.
Почему надо поддерживать обратную связь со своей аудиторией?
Чтение для человека с биологической точки зрения – процесс неестественный. Для эволюции человека важно, чтобы тратилось как можно меньше энергии. Именно поэтому информацию человеку легче получать при непосредственном общении с другим человеком. Естественно, интернет не позволяет этого сделать в полной мере. Но при этом поддерживать обратную связь – это означает общаться со своей целевой аудиторией. Тогда и чтение психологически будет больше похоже на лекцию в университете.
Еще одной причиной, зачем поддерживать обратную связь со своей аудиторией является то, что вы таким образом хватаете ее на крючок. Вы получаете новых знакомых, которые в свою очередь, знакомятся с вами. Человек предрасположен к новым знакомствам и если вы действительно интересный человек, то можно значительно улучшить свой бизнес путем привязки к вашему ресурсу ваших новых знакомых. Для реализации обратной связи можно обратиться в компанию GATEON.net, где помогут добавить новый функционал для сайта, а также подскажут нужные методы для продвижения ресурса.
Какими методами можно поддерживать обратную связь со своей целевой аудиторией?
Существует множество методов, позволяющих поддерживать обратную связь. Многие блоггеры сами придумывают способы, как можно с ними взаимодействовать и повышать их интерес к собственным материалам. Здесь же будут перечислены универсальные способы, позволяющие вам многократно увеличить количество неуникальных посещений.
Конкурсы с обновляемой информацией. Чтобы заставить пользователя посещать ваш блог регулярно, можно не только размещать интересные статьи или картинки, но и разыгрывать определенные призы. А информацию о ходе розыгрышей размещайте в блоге. Таким образом, посетители будут регулярно смотреть, не появилось ли их имени в списке тех, кто выиграл.
Комментарии с активными дискуссиями. Этот способ задействовать аудиторию является достаточно эффективным, так как он позволяет непосредственно общаться вам с вашими посетителями. А это положительно сказывается на всем процессе, так как ваш персональный бренд проявляется не только в постах на блоге, но и при общении.