Компания Samsung высмеивает поклонников Apple в рекламных роликах
Недавно началась рекламная кампания по продвижению нового смартфона южнокорейской фирмы Samsung Galaxy S II. В видео-ролике все поклонники компании Apple были выставлены на посмешище: они предстали «зомбированными» людьми, которые готовы стоять в очереди по нескольку дней, чтобы купить iPhone 4S. Данный маркетинговый ход был сделан, чтобы увеличить интерес людей к новому флагманскому смартфону Galaxy Nexus, продажи которого в США начнутся уже в декабре.
Неприязнь компаний друг другу длится уже давно, а в апреле 2011 года между ними началась настоящая война за патенты. Кто выйдет победителем в данной войне покажет рейтинг продаж продукции обеих марок. Вообще, конечно, формат и стратегии рекламы может быть разная — одни предпочитают вирусный маркетинг другие пробуют контекст, тизерная сеть также неплохо работает для интернет рекламы, поскольку кроме текстовых ссылок содержит завлекающие картинки.
Стоить отметить, что компания Motorola уже выпускала подобный ролик в эфир. Тогда компания планировала завоевать значительную часть рынка своим планшетом Xoom. Однако уровень продаж оказался ничтожно малым. Тогда компании пришлось значительно снизить цену на свое устройство.
У samsung хорошие телефоны хоть и реклама у Apple лучше