Методы раскрутки группы Вконтакте через SMOService и не только
Группы в социальных сетях стали необходимостью для современного бизнеса, и одной из подходящих площадок для продвижения является Вконтакте. В этой соц.сети есть удобные сообщества со всеми необходимыми функциями и возможностями для создания коммерческого или информационного ресурса, который в дальнейшем можно использовать для заработка на рекламе. Сейчас мы рассмотрим основные методы продвижения Вконтакте, которые будут полезны для тех, кто начинает раскрутку с нуля. К ним относятся:
- оформление/дизайн;
- друзья и клиенты;
- контент;
- хэштеги;
- взаимные подписки;
- реклама;
- конкурсы.
Способы раскрутки группы Вконтакте
1. Оформление группы
Первое с чего необходимо начать – это внешнее оформление. Сюда входит не только создание дизайна шапки, но и подбор подходящего названия, с использование ключевых слов, подбор запоминающегося адреса страницы, а также размещение хотя бы 10 – 20 постов.
Важно привлекая реальных людей, чтобы группа выглядела не мертвой и не в стадии разработки. Активируйте все необходимые вам разделы, и заполните их информацией — это:
- описание;
- товары;
- график работы;
- адрес;
- ссылки;
- в разделе обсуждения можно предоставить информацию о доставке, отзывы, и контакты.
2. Публикуйте качественный контент
То как сегодня устроена соц.сеть Вконтакте, показывает, что контент — это наиболее важный способ продвижения. Почему? Во-первых, если ваш контент полезный и интересный, то им будут делиться при помощи репостов. Репост – это своего рода реклама. Если человек сделал репост, то его увидят друзья.
Во-вторых, качественные посты будут чаще лайкать и комментировать, что очень важно для вашей оптимизации. От количества лайков и комментариев зависит ваша позиция в поисковике, ленте новостей. Также качественный контент сама площадка продвигает через раздел рекомендаций. Благодаря попаданию в этот раздел, вы можете рассчитывать на высокий прирост охвата и подписчиков на протяжении 1 недели.
3. Реклама, платные репосты ВКонтакте
Для быстрого и качественного подъема Вконтакте, необходимо использовать рекламу либо покупать определенные виды услуг (лайки, репосты и др.). Можно договариваться напрямую с владельцами сообществ, или заказывать рекламу в пабликах через специальные сервисы. Также есть возможность заказать таргетинговую рекламу Вконтакте.
В интернете реально найти парочку специализированных сервисов для продвижения ВКонтакте за счет накрутки тех или иных параметров (от подписчиков до комментариев, лайков и др.). Например, один из популярных проектов — SMOService. Если вам нужно купить репосты, то тут https://smoservice.media/fast/vkontakte/vkontakte-repost/ вы сможете это с легкостью сделать.
Данную услугу предлагает одно из рекламных агентств Москвы, поэтому в ее качестве вы можете быть на 100% уверены. На странице выбираете какой-то из типов заданий в меню слева, а затем справа указываете его параметры:
- Качество услуги.
- Ссылку на группу/страницу.
- Свою почту для связи.
- Количество репостов.
- Способ оплаты.
На сайте Смосервиса вы можете заказывать продвижение и в других социальных сетях — Youtube, Инста, Тикток, Твич и т.п.
4. Друзья и коллеги
Когда вы грамотно оформите группу, можно приступить к привлечению людей. Первоначально можно пригласить своих друзей, наверняка они вас поддержат подпиской и лайками. Также они могут быть в курсе ваших услуг, поэтому могут оставит отзывы.
Кроме того, привлекайте в группу клиентов, с которыми общаетесь и сотрудничаете в реальной жизни. Можно использовать адрес группы в визитке. Если у вас есть другие ресурсы в интернете, например, сайт, или страница в другой социальной сети, то обязательно направляйте трафик оттуда в группу Вконтакте.
5. Хэштеги
Небольшой приток подписчиков могут принести хэштеги. Чтобы это была целевая аудитория используйте точные ключевые слова.
6. Взаимопомощь
На ранних стадиях продвижения вы можете использовать метод взаимного вступления с другими пользователями Вконтакте. Это позволит вам привлечь первых подписчиков, так как некоторые переживают, что если в группе мало участников, то в нее никто не будет вступать. Вконтакте есть группы по взаимному вступлению, где пользователи могут обмениваться друг с другом взаимными подписками, а также размещать лайки и комментарии. Хотя данный метод не принесет вам целевую аудиторию, которая будет покупать товары, все же это хорошая альтернатива сервисам накрутки. Так как взаимное вступление более безопасный метод, за который не следует такого жесткого наказания, как за накрутку.
Когда в группе будет хотя бы несколько тысяч подписчиков, вы можете обмениваться взаимными репортами с другими группами. Это взаимная реклама, которая осуществляется бесплатно.
8. Конкурсы
И еще один метод быстрого привлечения подписчиков – организация конкурсов. Иногда используя приз ценностью 1000 рублей можно привлечь 1000 – 2000 человек в группу. Однако закономерностью является то, что после проведения конкурса в группе наблюдаются массовые отписки, которые иногда достигают 50%. Поэтому нельзя сказать, что данный метод эффективный и выгодный.