Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Новости интернета » Как заставить статью работать: несколько советов копирайтеру

Как заставить статью работать: несколько советов копирайтеру

Советы копирайтеруОдним из основных инструментов, используемых сео-оптимизаторами для продвижения сайтов, является текстовое наполнение или, как его еще называют, контент. На основе информации, предоставленной специалистами киевской компании EasyWeb, предлагаем ознакомиться с некоторыми полезными рекомендациями, которым необходимо следовать копирайтеру при написании текстов, предназначенных для размещения на сайте. При этом такой информации можно полностью доверять, так как практически все, что сделано в EasyWeb, заслуживает самых высоких оценок. Итак, рассмотрим, какими особенностями должен обладать настоящий «рабочий», сео-текст, способный принести реальную пользу в продвижении сайта.

  1. Ориентация на использование низкочастотных ключевых запросов. Практика показывает, что большинство пользователей, которые действительно интересуются какой-либо информацией, услугой или товаром, используют для поиска длинные фразы, состоящие из трех и более слов, и включающие целевые слова. Поэтому рекомендуется включать в текст именно такие ключи.
  2. Естественность текста с точки зрения ключевых слов. Этот показатель выражается в отсутствии спама и читаемости. Текст, в первую очередь, пишется для людей, а не для роботов, которые распознают только отдельные элементы написанного. Если на начальной стадии развития всемирной паутины было не так сложно перехитрить поисковую систему, используя самые примитивные методы «черной» оптимизации, то сегодня разработчики поисковых фильтров создали достаточно мощные механизмы, позволяющие легко отличить фальшивку от качественного текста. Как правило, оптимальным для чтения текст считается при условии использования в нем не более 2-3 ключей на 1000 знаков.
  3. Структурированность. Наличие подзаголовков, абзацев, списков и других элементов семантической структуры текста играет важнейшую роль в его продвижении. Внимание пользователя больше концентрируется на логично расположенных частях текстовой основы, чем на простыне, сливающейся в общую массу букв и знаков.

Здесь приведены только некоторые рекомендации по написанию «рабочих» сео-статей. Ознакомиться с образцами подобных текстов можно, обратившись к портфолио компании www.easyweb.link. Здесь же можно оформить заказ качественного контента для своего сайта.

Специалисты EasyWeb предоставят качественные консультации.

02.12.15

Категории: Новости интернета.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.