Продвижение сайта через посредством рекламы
Продвижение с использованием СЕО является довольно неплохой штукой, однако в этом случае затраты являются неизбежностью. К примеру, представим ситуацию, что вебсайт создан, он прекрасно работает, является уникальным и тому подобное.
Сейчас же самое время проводить его продвижение. Главной ошибкой является ориентация на посетителей из ПС. И только на них. Да, безусловно, надо делать значительный упор на ПС, которые станут приносить значительную долю трафика. Однако, серьезному проекту этого недостаточно.
Доведется, все-таки, раскошелится на работу с контекстной рекламой (ключевые слова, минус-слова, деньги на объявления, конвертация, ну Вы понимаете). Поверьте, это потребует приличных расходов. Большинство задается вопросиком — А насколько же выгодно тратить огромные денежные средства на рекламу? Ответ является довольно простым: Выгодно. Результат от рекламы весьма хороший.
Потраченные средства, если будет грамотный подход вы отобьете со значительным доходом. Бесспорно, деньги обязательно стоит вкладывать в оптимизацию, но это окажется только частью успешного продвижения к вершине. Если изначально вами не предусмотрены денежные вливания в контекст или online-рекламу, ждите, что сразу после старта проект может «покрыться пылью». Понадобится бегать, суетится, лишь вот эффекта может и не быть.