О затратах на рекламу онлайн отчитаются американские политики
В Соединенных Штатах Америки принят законопроект, согласно которому затраты на рекламу политических партий или кандидатов будут публиковаться в режиме реального времени. В данном случае детальная информация будет размещена на официальном сайте Федеральной комиссии по телекоммуникациям.
Планируется, что в текущем году рекламные бюджеты телевизионных компаний политиков станут наиболее крупными в истории современного телевиденья. Нововведение вызвано изменениями, произошедшими в законодательстве еще в 2010 году. Именно тогда Верховный суд США принял решение отменить ограничение на пожертвования политическим партиям от корпораций и компаний.
Как отмечается, сбор и анализ данной информации требовал достаточно много времени, а услуги аналитических компаний являлись весьма затратными.
P.S. Вообще, конечно, каждый год на интернет рекламу тратятся колоссальные суммы, лучшие квартиры в донецке да и в самое столице уступают по стоимости разным рекламным онлайн бюджетам.