LinkedIn открывает доступ к данным пользователей
Популярная социальная сеть LinkedIn расширяет возможности для потенциальных рекламодателей, которые теперь смогут пользоваться целым рядом инструментов для выбора целевой аудитории. Новый функционал даст возможность рекламодателям ограничивать целевую аудиторию своих объявлений, варьируя их относительно должности, возраста, места жительства и других параметров пользователей.
Такие нововведения заметно увеличат доходы компании от онлайн-рекламы и помогут составить конкуренцию единоличному лидеру на этом рынке компании Facebook. Недавно была информация о том, что социальная сеть LinkedIn выходит на IPO и по статистике за прошлый год более 30% дохода она получила именно от рекламы. Конечно, более точный таргетинг привлечет в проект новых заинтересованных рекламодателей, учитывая серьезность аудитории.
Для продвижения сайта в интернете вам понадобится хороший SEO оптимизатор, но где лучше его взять? — что выгоднее: наемный работник или фирма?