Инвестиции в стартап TagBrand от компании Mail.ru Group
Компанией Mail.ru было приобретено 20% компании Social Web Services, которая разработала и внедрила ставший популярным Интернет-сервис TagBrand. Это было озвучено «Известиями», которые ссылаются на информированный с условиями сделки источник.
Разработанный Александром Кобозевым, Иваном Оленченко и Аркадием Морейнисом в 2011 году проект TagBrand по результатам конференции TechCrunch Moscow 2011 оказался лучшим стартапом. Он разработан специально для поклонников брендовой модной одежды, которые теперь не только делятся своими луками (look) друг с другом, но и тегируют (отмечают teg) любые бренды на фотографиях.
В результате обычные их фотографии приобретают гораздо большую информативность за счет выводящихся сверху брендированных тегов, называющихся “brand-in”. Когда пользователь отмечает на фотографии вещь в определенном бренде, он совершает brand-in в бренд (check-in в аналогии с foursquare). Стоимость 20% пакета оценивается в $ 200 000.