В Dropbox признали, что сервис стал жертвой хакеров
«Облачный» сервис Dropbox завершил расследование случая, связанного с рассылкой спама клиентам. Оказалось, что причиной оказался взлом аккаунта одного из работников компании, в результате чего хакеры заполучили доступ к почте Dropbox.
Неизвестно оказались ли в руках злоумышленников пароли. Не уточняется, сколько адресов было скомпрометировано. Также было заявлено о взломе «небольшого числа» аккаунтов Dropbox, не связанного со спамом. Логины и пароли от этих учетных записей были получены в результате хищения личных данных на других сайтах.
Призвав применять различные и надежные пароли для разных сайтов, представители сервиса также заявили об усилении своих мер безопасности. В ближайшие недели Dropbox введет двухуровневую необязательную систему верификации. Благодаря ей пользователи будут заходить на сайт, как при помощи пароля, так и кода, пришедшего на мобильник. Также компания откроет страницу, на которой можно смотреть и закрывать активные сессии.
Dropbox, основанный Арашом Фердовски и Дрю Хьюстоном, запустили в 2007 году. Служба, вышедшая из инкубатора стартапов Y Combinator, позволяет через Интернет синхронизировать, хранить файлы и обмениваться ими с остальными пользователями. Базовый аккаунт в сервисе дает 2 Гб места на сервере компании. В октябре 2011 года, в Dropbox было более 50 млн. пользователей.