Плохая работа центра поддержки может повлиять на популярность «Групона»
Недавно компания «Открытые Коммуникации» провела исследование качества реагирования на звонки клиентов в крупнейших call-центрах компаний предоставляющих купоны. Исследование было проведено по заказу блога, посвященному речевым технологиям.
Как показало исследование, шансы потерять определенную часть своей аудитории есть у трех из семи крупнейших купонных сервисов. Все дело в плохой работе call-центров. Все дело в очень длительном времени ожидания ответа оператора. В некоторых сервисах дождаться ответа просто нереально.
Многие женщины заказывают через сервис стрижки для волос или разного рода медицинские процедуры, но некоторые компании идут на хитрость и не выполняют заявленные в предложении обязательства. Такого рода действия также негативно влияют на работу Групона.
Хотя с вежливостью во всех call-центрах полный порядок. Лидер рынка купонных сервисов компания Groupon предоставляет до 5 минут ожидания в часы «пик». Наиболее успешным исследователям показалась работа call-центра weclever со средним временем ожидания ответа в 3 секунды.