Яндекс открывает аукцион для баннеров
Яндекс запускает новую систему показа рекламы Real Time Bidding (RTB). Стоит сказать, что это не просто новая система, а целая инновационная технология. Отныне все плюс аукционного размещения доступны и в медийной рекламе.
Real Time Bidding — новейшая технология покупки и продажи рекламных показов посредству аукциона. Основные покупатели – системы размещения рекламы (Demand Side Platform), которые подключены к RTB. На данный момент к RTB подключены система размещения медийной рекламы Яндекса, Яндекс Директ и компания myThings, которая, кстати, стала дебютантом среди внешних DSP-систем.
Что интересно, к аукциону можно подключать неограниченное кол-во рекламных площадок и DSP-систем. Сейчас право открытого тестирования предоставлено нескольким сайтам — klerk.ru, forumhouse.ru, travel.ru и newsru.
P.S. Работать с компьютером сейчас — обязательно требование современно жизни, на нашем сайте Ликвидация компьютерной безграмотности вам обеспечена — узнавайте последнюю информацию о полезных программах, интернет сервисах и многом другом.