Подготовка сайта к продажам
Для того чтобы сайт генерировал продажи и приносил вам прибыль, надо позаботиться о его подготовке к приему пользователей. Важными качествами хорошего продающего ресурса являются: практичность, функциональность, удобство и информативность.
Придать своему сайту эти качества можно с помощью определенных действий, которые осуществляются в процессе подготовки. Вам необходимо использовать маркетинговые приемы, например, посадочные страницы, call to action элементы или push уведомления на сайте. Они позволят улучшить восприимчивость площадки пользователями и повысить лояльность аудитории и поисковых систем. Все это требуется для формирования и роста продаж.
Основные этапы подотовки сайта к продажам
1. Проверка функциональности. Надо оценить работоспособность сайта путем проверки всех его функций и элементов. Можно добавить дополнительные функции, которые будут нужны клиентам. Посмотрите на сайты конкурентов, чтобы понять, чего не хватает вашей площадке, и с помощью чего вы можете обойти соперников в борьбе за потребителей.
2. Анализ контента. Информация, публикуемая на сайте, должна соответствовать запросам целевой аудитории, быть структурированной и актуальной. Проверьте качество контента. В текстах не должно быть ошибок и недостоверных данных. Оцените четкость и эстетичность фотографий, используемых для демонстрации товаров или услуг. Чтобы сайт был актуальным, надо регулярно добавлять на него новый контент. При выборе формата учитывайте потребности пользователей и требования поисковых систем.
3. Создание посадочных страниц. Основная доля продаж генерируется через посадочные или целевые страницы. Они нужны для стимулирования пользователей и побуждения к конкретным действиям. Посадочные страницы надо оформить красиво и правильно. Информация должна быть полезной и достоверной, картинки – привлекательными и реалистичными, видео – уместным и интересным. Также при этом неплохо работает автоматическая отправка пуш сообщений которые сейчас, по сути, становятся дополнительным каналом продаж.
4. Обновление графического контента. Убедитесь, что все страницы товаров содержат не только качественные описания, но еще и иллюстрации. При выборе товаров в режиме онлайн покупатели оценивают внешний вид и качество по фотографиям, представленным на сайте продавца. Обновите все устаревшие картинки.
5. Оптимизация и продвижение. Подготовка сайта к продажам не обходится без оптимизации, необходимой для поискового продвижения и привлечения аудитории. Для улучшения продающих свойств площадки надо использовать популярные поисковые запросы и современные технологии оптимизации и раскрутки.
От качества подготовки сайта зависит объем привлеченного трафика и количество продаж. Регулярно работайте над функциональностью, информативностью и практичностью своего ресурса, чтобы получать высокую конверсию.