Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

SEO-перелинковка: 3 правила и 4 способа перелинковки

Грамотная внутренняя перелинковка способна возродить к жизни любой сайт, и даже ресурсы с неважными позициями начинают расти, что называется, на глазах. Что для этого требуется? Как правильно делать внутреннюю перелинковку? Как она работает? На эти и многие другие вопросы даст ответ эта статья.

Перелинковка — это добавление ссылки с одной страницы сайта на другую. Для чего нужны ссылки? Прежде всего, они помогают найти другие интересные статьи на вашем сайте. С другой стороны, перелинковку делать выгодно: это добавляет вес страницам, плюс статьи начинают быстрее попадать в индекс.

SEO-перелинковка: 3 правила и 4 способа перелинковки

Правильная перелинковка

1. Грамотное применение свойства «nofollow».

«Nofollow» должно присутствовать только там, где не надо передавать вес на страницы. Например, ссылка ведет на категории, а этот раздел у вас служебный, и не приносит трафика. В этом случае ее нужно сделать закрытой («nofollow») для передачи веса.

Атрибут «nofollow» нужно применять очень аккуратно.

2. Разнообразие.

Одинаковые ссылки поисковик «склеивает», поэтому необходимо делать разные тексты для них («анкоры»), где это возможно.

3. Количество и качество.

Используйте ссылки так, чтобы они казались полезными посетителям, и по ним переходили. По количеству ограничений нет.

Какие ссылки добавлять на сайт для перелинковки?

SEO-перелинковка: 3 правила и 4 способа перелинковки

1. Для навигации.

Ссылка на главную, разделы, на архив — все это должно быть организовано как пользовательское меню. Такие внутренние ссылки помогают перемещаться по сайту, находить необходимое в общей «куче» тем.

2. «Хлебные крошки».

Этот элемент помогает найти все статьи аналогичной тематики. Есть много плагинов для автоматического создания ссылок на одну из категорий, то есть вам не придется прописывать «хлебные крошки» для каждой из статей вручную.

3. Блок «Популярное» или «Похожие статьи».

Этот прием очень похож на «хлебные крошки» — при такой перелинковке также все ссылки подбираются автоматически. Обязательно установите плагин на ваш сайт, тогда читатели начнут от одной темы переходить к следующей.

4. В тексте.

Самый популярный способ перелинковки — прописывать ссылки в тексте вручную, вставляя их по 2-3, как минимум, в каждый текст.

Ссылки делают сайт более естесственным, к тому же каждое посещение начинает длиться дольше по времени (поведенческие фркторы). Поисковики расценивают это как положительный сигнал для повышения сайта в результатах поиска.

Если вы хотите узнать формулу «успеха» в перелинковке — следите за конкурентами. В большинстве случаев на сайтах из ТОП-10 уже есть это золотое сочетание, которое может подтолкнуть и ваш сайт выйти в ТОП.

Больше информации о продвижении — seo-adlabs.ru

06.05.17

Категории: .

Теги: