Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Комплексный заработок на сайте

заработок на сайтеКак известно, существует множество способов монетизации сайтов. И чаще всего их можно комбинировать (совмещать), за редким исключением, когда это запрещено условиями рекламодателей, бирж или партнеров, правилами поисковых систем, естественной логикой.

В этой статье мы расскажем, как заработать на сайте по максимуму, используя большую часть тех способов монетизации, что описаны в рейтинге партнерских программ Affpro.club (заработок на сайте и без). Также разберемся, что можно и что нельзя комбинировать в рамкой одной страницы, как обезопаситься от проблем из-за обилия рекламы на сайте.

Что совмещать, а что нет

Следует понимать, что обилие рекламы является дурным знаком для сайта. Агрессивные рекламные окна могут быть причиной многих проблем – от сложностей поискового продвижения до фильтров Яндекса/Google. По этой причине перечислим те способы монетизации, от которых лучше отказаться:

1. Продажа арендных и вечных ссылок в разных ссылочных биржах (обычно, это запрещено).
2. Полноэкранные витрины и объявления (только 1 на страницу – как в десктопной, так и мобильной версии).
3. Различные ClickUnder, PopUp и PopUnder (агрессивная реклама, лучше не использовать более 1 блока и показывать только 1 раз за сутки для уникальных посетителей).
4. Любые комбинации рекламных или партнерских блоков, которые суммарно превышают полезный объем страницы.
5. Громадные объявления в области первого экрана.
6. Обилие коротких ссылок (плохо влияет на поведенческие показатели).
7. Автоматические видео (ужасно раздражающая реклама).
8. Объявления сомнительной или запрещенной тематики (адалт, дейтинг, казино и др.).

Комбинированная реклама

За редким исключением почти все партнерские программы, представленные в каталоге сайте Affpro.club успешно комбинируются и дополняют друг дружку. Правда, в разумных количествах – без переспама страниц сайта рекламными объявлениями.

1. Контекстная реклама – оптимально подходит для вставки внутрь, выше, ниже поля контента. Увеличить доход можно, дополнив контекст медиа-вставками (баннерами, видео, анимированными флеш-объявлениями, тизерами).

2. Партнерские товарные программы. В зависимости от промо-материалов и условий офферов дополняются контекстными и медийными объявлениями, продажей ссылок, заработком на download-трафике или видео. Кроме того, партнерки товарной ниши можно дополнить партнерскими предложениями из сферы услуг. Но здесь необходимо уточнять правила офферов.

3. Баннерная или тизерная реклама. Без проблем совмещается с партнерками, контекстом, продажей ссылок и даже прямыми продажами сайта. При желании медийные блоки можно вставлять в десктопную и мобильную версии сайта, либо использовать для mobile-трафика специальные партнерские предложения от CPI, CPC или CPM-сетей.

04.03.17

Категории: .

Теги: