Курсы IT – шаг в интернет-маркетинг
В нашу эпоху непрекращающихся экономических кризисов лишь одна отрасль показывает уверенный рост более чем на 20% ежегодно – это интернет-реклама. Общедоступность доступа к всемирной сети, широкое распространение мобильных устройств создало благоприятную ситуацию для продвижения товаров и услуг средствами интернет-маркетинга.
Наиболее мощными и эффективными инструментами интернет-маркетинга являются веб-сайты и продвижение в поисковых системах. Таким образом, у желающих построить свою деловую карьеру в сфере интернет-маркетинга имеются обширные возможности, чтобы выбрать специальность по душе. Хотя интернет-реклама – довольно молодая отрасль, сегодня можно получить качественное образование в этой индустрии под руководство опытных преподавателей-практиков. Где учиться?
- Пройти курсы IT.
- Получить профессиональное обучение SEO.
- Освоить курс СММ.
На первый взгляд, если вы собираетесь работать менеджером по рекламе – зачем нужно тратить время на обучение созданию сайтов, программированию?
Дело в том, что интернет-маркетинг основан на современных информационных технологиях, на сборе и анализе огромного количества данных, активном использовании программного обеспечения для исследования целевой аудитории и проведения массовых тестирований. Так что без умения уверенно ориентироваться во всех аспектах разработки сайтов стать успешным маркетологом невозможно.
Новый тренд – продвижение малого бизнеса в шаговой доступности. Современные пользователи уже привыкли искать товары и услуги при помощи смартфонов и планшетов и именно эти люди сегодня находятся под прицелом интернет-маркетологов.
Как организовано обучение интернет-маркетингу?
Используется наиболее эффективная обучающая система в формате триады – теория – примеры – практика.
Курсы интернет-маркетинга включают изучение таких дисциплин, как HTML-5, курс CSS, верстка, web-дизайн. Сегодня маркетолог участвует в проектировании сайтов, дает рекомендации другим специалистам, как должен выглядеть пользовательский интерфейс, какими обладать интерактивными функциями, чтобы эффективно убеждать посетителей совершать целевые действия, покупать товары и заказывать услуги.
Именно по рекомендациям маркетолога верстальщик и веб-дизайнер разрабатывают интернет-ресурс. И для того, чтобы знать, что и как должно быть и функционировать на сайте, маркетолог должен в процессе обучения на примерах освоить все хитрости и уловки искусства современной интернет-рекламы.