Заказать продвижение сайта – вложиться в будущее своего бизнеса
Начитанные люди скажут, что «лишние расходы» эвфемизм. Согласимся, умение правильно заказать продвижение сайта – это хороший повод избежать эвфемизмов в экономическом смысле продвижения собственного бизнеса. Если, конечно, вы не считаете, что реклама отжила своё.
Каждый второй контакт покупателя и продавца закончится покупкой
Фраза не из свода современных учебников маркетинга. В оригинальном переводе она даже звучит немного иначе: «Привлеки к прилавку двух покупателей, один точно что-нибудь купит». Погуглите, надпись высечена на входе в крупнейший в Европейской части рынок, в Стамбуле. Почти тысячу лет назад. Наказ продавцу, одновременно был предупреждением для покупателей.
Ничего не изменилось. Хочешь продать товар или услугу – привлекай внимание. Хочешь продать больше – создай ажиотаж. Если будешь честен, покупку сделает каждый второй, у кого есть деньги.
Лирическое отступление уместно, сейчас правила продвижения переживают кардинальные изменения, в которых честность в отношениях «продавец – покупатель» снова становится главной составляющей. Той самой репутацией, о которой забыли слишком многие компании.
Сейчас продвижение становится не только маркетинговым инструментом, но и своего рода возможностью завоевания доверия клиентов на основе репутации. А репутация бизнеса не тот фактор, который можно доверить некомпетентным или неадекватным людям.
Технологии СЕО хорошо отработаны, но честь превыше прибыли
Да, то самое высказывание российских купцов, можно сказать, общий девиз. «Прибыль превыше всего, но честь дороже прибыли».
Тогда это говорилось о сомнительных сделках, контрагентах и посредниках. Сейчас это актуально в отношении продвижения недобросовестными методами. Результат, может и будет быстрым, но однозначно останется одноразовым. Броская и недостоверная реклама уступает место взвешенной подаче информации:
- Релевантные ответы на поисковые запросы пользователей, с одновременной выдачей полезной информации по теме;
- Максимально близкие и честные ответы на вопросы не только в отношении цены, но и дополнительные параметры запроса;
- Отсутствие воды и чрезмерного количества «ключевых запросов», чем грешат продвиженцы, работающие в основном с семантическим ядром;
- Отказ от «работающего», но бесполезного контента, не несущего информационной нагрузки.
Да, ещё два года назад такие способы выйти в ТОП-10 работали, сейчас они всё ещё работают, но интерес пользователя сместился глубже. Наиболее посещаемые страницы теперь находятся после рекламных выдач и первых мест, доверие к которым подорвано недобросовестным продвижением.
Понятно, что кто-то виноват. Что делать?
Прежде всего, обратиться к здравому смыслу, поставить себя на место целевой аудитории, оценить, насколько полезной окажется статья (или контент в целом) по ключевому запросу.
Для этого не надо быть редактором или автором, достаточно посмотреть, что предлагают делать по этой ссылке, где заказать продвижение своего сайта можно, согласившись с оговорками и некоторыми условиями. Например, чисткой контента, правкой тегов, гиперссылок, накоплением ссылочной массы доверенных сайтов-доноров. Чистым продвижением, без оплаченных позиций в директе и отказом от недостоверной информации.
Разумеется, такой подход потребует немного больше времени. Но минимум два плюса очевидны.
- Во-первых, вам не придётся краснеть за свою честь.
- Во- вторых, ваша прибыль, в конечном счете, только вырастет.
Возможно, это схема роста любого бизнеса, если владелец решит подойти к продвижению сайта честно, отказавшись от услуг «специалистов», готовых за неделю «продвинуть в ТОП-10». Чудес не бывает, за такое быстрое «продвижение» действительно можно поплатиться репутацией, разве оно того стоит?