Контекстная реклама в поиске Google
28.04.20
Контекстная реклама в поиске Google — самая популярная и действенная реклама в Сети интернет для прямых продаж изделий или предоставляемых услуг. Посетитель заметит Ваше объявление на первых четырех позициях поиска Google по нужному запросу в поисковике. Например, купить обои.
Советы по самостоятельной настройке и обучающие видео по контекстной рекламе Google Ads можно найти на сайте www.adwservice.com.ua.
Что учитывать при настройке объявлений Google Ads?
Данные советы могут быть кстати, если Вы планируете настроить первую кампанию:
- Подключите мотивацию к действию во всех рекламных объявлениях. Скажите потенциальному клиенту, что делать. Перечень штампов CTA может оказаться полезен;
- Подчеркните преимущество актуального предложения в тексте: бесплатные бонусы, скидка, высокое качество изделия и т. д.;
- Напишите все слова в объявлении, за исключением предлогов, с большой буквы. Это улучшит кликабельность рекламы;
- Применяйте запрос в первой части описания;
- Включите запрос в заголовок. Такой прием реализует визуальный ответ и увеличивает кликабельность рекламных ссылок.
Плюсы контекстной рекламы от Гугл
Рекламодатели обязаны понимать следующие важные достоинства Адвордс:
- Рентабельность контекстной рекламы легко отследить. Вы всегда сможете оценить цену конверсий, трафика, возврат вложений и бюджет контекстной рекламы;
- Точная направленность на свою аудиторию. Контекстная реклама ориентирована на аудиторию, которая уже заинтересована в продукте или услуге. Рекламу новой подборки туфель от «Prada» увидит не сантехник из Черкасс, а подходящая целевая аудитория, которая, вероятнее всего, совершит заказ;
- Контроль бюджета. Рекламодатели могут выбирать собственный суточный бюджет и изменять его зависимо от итогов рекламной кампании;
- Объявления показываются над органической выдачей. Вам не нужно ожидать определенный срок, для того, чтобы оценить результаты контекстной рекламы АдВордс, как это бывает с SEO. Вы попадаете в ТОП-4 результатов поиска Google сразу после запуска рекламной кампании;
- Вариант выбора сайтов, на которых отображаются объявления. У вас есть возможность подобрать подходящие вебсайты, которые являются частью сети партнерских сайтов Google;
- Более низкая плата за клик сравнительно с Яндекс.Директом. Конкуренция в системе контекстной рекламы Yandex в рунете больше, потому привлечение трафика из него обойдется дороже. Помните, что данная аксиома работает не во всех сферах;
- Влияние качества объявления на позиции и цену за клик. Благодаря высокому рейтингу кампании Ваши рекламные сообщения смогут показываться на более выгодных позициях, чем предложения конкурентов с большей стоимостью за клик;
- Вы отдаете деньги исключительно за готовый результат. Вы регулируете все затраты на рекламу в сети интернет и платите не за пользователей, которые видели Ваше объявление, а за тех, кто зашел по ссылке;
- Неотложный старт и результат за 24 часа. Когда все настроено согласно правилам, можно получить первичные целевые переходы через сутки после запуска. Инструменты контекстной рекламы могут позволить быстро делать коррективы в случае необходимости и гибко приспосабливаться к различным параметрам;
- Несложное управление кампанией. Благодаря интуитивно понятному и удобному интерфейсу Вам не потребуются особенные умения для взаимодействия с AdWords.