Методы внешней оптимизации веб-ресурса
На сегодняшний день способов увеличения ссылочной массы так много, что многие не знают, к какому из них прибегнуть лучше. В этой статье попробуем рассмотреть самые простые и понятные методы раскрутки, доступные новичкам.
Соц.сети/сигналы
Такие социальные сети, как Вконтакте или Фейсбук, дают возможность выполнять seo продвижение сайта быстро и качественно среди новой заинтересованной целевой аудитории. Похожих веб-проектов в данный момент великое множество, но процесс раскрутки в каждом из них будет требовать от вас немало времени. Поэтому в начале необходимо выделить для себя наиболее значимые соц.сети, пройти процесс регистрации, и уделять должное внимание каждой из них.
Like и репосты, размещенные на своем сайте также будут хорошим решением. Поскольку в социальных проектах очень много живых людей, то на вашем веб-сайте будет появляться только органический трафик, который крайне важен для его дальнейшего роста и продвижения.
Статьи схожей тематики
Написание уникальных и интересных статей может вызвать интерес со стороны пользователей, чем может привлечь большое количество трафика. Именно на этом принципе построен гостевой постинг.
Старайтесь размещать контент на похожих веб-ресурсах, с указанием обратной ссылки на вас. Например, тем, кто занимается бизнесом по установке камеры наблюдения дома следует выбирать площадки-доноры, посвященные видеонаблюдению или вопросам безопасности. Если текст реально хорош, то вероятность перехода по линку будет высока. Это хорошая возможностью для привлечения новых пользователей, помимо заполучения внешнего беклинка.
Каталоги и биржи ссылок
Этот подход продвижения получил широкую известность со стороны вебмастеров, благодаря простоте использования. Большинство неопытных владельцев сайтов неправильно закупают обратные бэки, вследствие чего попадают под фильтры поисковых роботов. ПС уже отработали данный метод и требуют от владельцев только живого внимания.
Бесплатные ссылки все равно не дают должного эффекта для выдачи в первых позициях, поэтому придется потягаться с конкурентами для продвижения своего контента. Как правильно закупать линки мы поговорим в другой статье, а пока перейдем к каталогам.
Лет 5-10 назад в интернет пространстве выделялось 2 площадки, в которых рекомендовалось присутствие каждому вебмастеру, т.к. они давали хорошую авторитетность веб-сайту. ЯК и Dmoz и по сей день являются самыми известными подобными проектами, но к сожалению, их деятельность уже прекращена.
Помимо этих двух веб-ресурсов существует еще более сотни, в которых также необходимо разместиться для повышения собственной репутации. Такие площадки часто являются бесплатными, но требуют тщательного отбора и уделения им определенного времени для качественного постинга.
Еще немного про размещение в каталогах и форумах
Не стоит размещать свой вебресурс во всех местах подряд, потому что можно получить предупреждение от поисковых систем. Используйте в работе исключительно белые каталоги.
Такие площадки, как форумы, имеют хорошую репутацию для привлечения органического трафика на свой ресурс. Но такой процесс весьма тяжелый и требует немалое количество затрат времени. Только естественные и полезные ссылки не будут удалены с форумов, поэтому нужно действительно постараться, чтобы заинтересовать не только пользователей, но и модераторов данного форума.
Для раскрутки своего ресурса, особенно бесплатными методами, потребуется большое количество терпения и усилий. Современные методы интернет-маркетинга https://www.one-marketing.com.ua/poiskovyj-marketing/ стали чуть более сложными. Несмотря на это, со временем, можно получить качественный органический трафик, с помощью которого попасть в верхние строчки поисковиков не составит никакого труда. Правильное размещение своих ссылок и покупка качественных бэков на бирже — залог успеха в продвижении.