Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Как создать логотип, чтобы он продавал?

Обычно после разработки названия компании начинается процесс работы над созданием фирменного логотипа, который является очень важной составляющей корпоративного стиля. Он может использоваться во всех проектах и должен ассоциироваться с брендом.

Логотип следует разрабатывать на долгое время, чтобы через определенный период времени его не пришлось менять. Поэтому работу над созданием логотипа лучше всего доверить профессиональным дизайнерам.

Gagarin Studio

Этапы разработки логотипа

Так как логотип может значительно повлиять на дальнейшую судьбу компании, его разработка представляет собой сложный и трудоемкий процесс, в котором участвуют компания-заказчик и профессиональные дизайнеры.

Весь процесс можно разделить на следующие этапы:

  1. Для начала заказчик должен изложить специалистам свои основные требования к конечному продукту. Компания предоставляет дизайнерам список своих предпочтений относительно цветового оформления, графических изображений, шрифтов и основной идеи, которую должен выражать логотип.
  2. Разработчики изучают все требования клиента и ознакомляются с деятельностью компании, историй её формирования, товарами и услугами. Также специалисты изучают деятельность компаний-конкурентов и интересы потенциальных покупателей.
  3. Собрав всю информацию и обработав её, дизайнеры приступают к созданию нескольких вариантов логотипа. Каждый вариант разрабатывается в своем направлении и имеет индивидуальную концепцию. В данном процессе необходимо проявить не только навыки дизайнера, но также воспользоваться знаниями и опытом в сфере маркетинга. Если компания уже имеет разработанный фирменный стиль, логотип должен соответствовать ему по цветовому оформлению и стилистике.
  4. Разработчики предлагают заказчику несколько пробных эскизов, каждый из которых соответствует требованиями клиента. Заказчик выбирает приоритетный вариант, который проверяется на уникальность.
  5. Выбранный вариант логотипа при необходимости корректируется и проходит юридическую регистрацию.

Признаки эффективного логотипа

Логотип фирмы должен полностью отражать её идеологию и соответствовать концепции компании. Помимо этих качеств он должен иметь следующие признаки:

  • Уникальность. Логотип фирмы не должен повторять фирменные знаки других компаний и быть полностью оригинальным символом.
  • Функциональность. Разработанный символ фирмы должен быть пригодным для использования в различных проектах и на разнообразных носителях. При тиражировании он не должен терять свою эффективность и полезные качества.
  • Легкость восприятия. Логотип компании не должен содержать слишком много деталей и информации, таким образом он будет легче восприниматься клиентами и быстро запоминаться.
  • Ассоциативность. Для создания качественного логотипа дизайнеры используют непрямые ассоциации, а косвенные.

Не стоит доверять разработку логотипа дилетантам, такой важный фирменный знак требует максимальной ответственности и профессионализма.

14.09.18

Категории: .

Теги: