Push.House – рекламная платформа для покупки пуш-трафика
Практически во всех обзорах партнеркок push-уведомлений, о которых я рассказывал ранее, речь шла о монетизации ваших сайтов и заработке на них. Сегодня рассмотрим данную нишу с другой стороны – для закупки качественного трафика. Учитывая преимущества формата пуш-рекламы (объявления показываются на видном месте в любых устройствах и заинтересованной аудитории), она может давать хорошую отдачу. Рекламная сеть с внушительным охватом Push.House позволит вам все это эффективно использовать.
Основные преимущества сервиса:
- Возможность купить трафик из максимально большого числа стран. Если работаете в каких-то достаточно экзотических ГЕО, можете попробовать взять пуши.
- Хорошее качество и уникальность трафа.
- RTB модель формирования цены клика в реальном времени.
- Высокие показатели доходности ROI.
- Live-статистика по всем важным параметрам.
- Поддержка от персональных менеджеров + через телеграм.
- Большое количество способов пополнения баланса: кредитные карты, платежные системы (ЯД, Вебмани, Qiwi), Paypal, Perfect Money и даже биткоин.
На данный момент Push.House может похвастаться весьма приличными объемами трафа:
Алгоритм работы Push.House и возможности персонального кабинета
В принципе, все предельно просто и тривиально для ниши закупки трафика.
1. Первым делом регистрируете рекламный аккаунт в системе – вводите логин, пароль, почту (тут все тоже стандартно).
2. Далее заходите в свою учетную запись, которая выглядит следующим образом:
В меню найдете такие разделы:
- Главная панель – общий дайджест по вашему аккаунту.
- Новости – последние апдейты системы, например, подключение новых платежных систем или бонусы пользователям. Кстати, сейчас при пополнении на крупные суммы есть скидки!
- Объем сети – стата по числу кликов с мобильных/ПК и их ценам.
- Кампании – существующий список и создание новых.
- Статистика по всевозможным параметрам.
- Финансы – история прошлых платежей и новые.
- Тех.поддержка.
- Реферальная система – показывает число рефов и доход с них (ставка — 3%).
- Правила.
Кстати, на последний пункт советую обратить особое внимание! В Push.House достаточно много ограничений при создании рекламных объявлений – никакого шок-контента, обнаженки, адалта, а также невозможность использовать брендовые лого, фразы про наличие проблем с программным обеспечением (например, призывы обновить антивирус и т.п.). Все это, в принципе, логично, т.к. push-реклама показывается на самом устройстве (а не просто в дизайне сайта) и имеет куда большее “влияние” на пользователя.
3. На третьем шаге нужно создать рекламную кампанию – переходим в одноименный пункт меню.
Если вы новичок в этой нише, то можете глянуть в самом низу страницы блок «Готовые объявления», где есть парочка примеров работающих пушей. Просто копируете понравившийся объект, а затем правите его настройки. Вам нужно задать:
- название проекта для отображения в админке;
- лимит бюджета в сутки и цену ставки (CPC);
- выбрать ГЕО и тип устройства;
- ввести заголовок push-объявления и его текст;
- подгрузить 2 картинки разных размеров;
- указать ссылку для перехода;
- задать время показа сообщения;
- выбрать дополнительные опции, если нужны: уникальность кампании, участие в новостниках, использование фидов, 18+ объявлений;
- плюс отмечаете интересующие вас фиды из предложенных вариантов.
4. Далее ваша реклама отправляется на модерацию. Если все успешно, то ее показ будет запущен, а вы начнете получать трафик на свой сайт, блог, лендинг и т.п.
Конечно, для старта также требуется пополнить баланс – это делается в разделе “Финансы”.
Часть переводов осуществляется напрямую, другие – через Интеркассу. Как уже говорил выше, когда закидываете большие суммы в систему, можете рассчитывать на небольшой бонус (1% за каждую штуку баксов, макс. – 10%).
В принципе, все остальные пункты меню пользовательского кабинета Push.House должны быть понятны. Если возникают вопросы – пишите письмо в тех.поддержку через интерфейс учетной записи либо переходите в Телеграм канал (адрес ТГ вашего менеджера отображается на странице сверху). Если уже сотрудничали с данным проектом, пишите впечатления по трафик и удобству работы в комментах ниже.