Вебинары от Profit-Partner — первый завершен
Центр обслуживания контекстной рекламы Яндекса под названием Profit-Partner всегда славился своими бесплатными бонусами и полезными «штуками». Одной из них можно назвать онлайн консультацию по улучшению сайтов и увеличению доходности. Теперь владельцы системы решили выйти на новый более широкий уровень и помогать работать с РСЯ с помощью вебинаров. Это серия онлайн семинаров, где будут рассказаны о самых важных моментах в плане продвижения и монетизации вашего проекта, например:
- Эффективная оптимизация сайта
- Семантическое ядро — просто о сложном
- Работа с внешними факторами — естественность и покупка
- Социальное SEO
- Проверенные пути для роста Ваших заработков
Докладчиками заявлены Василий Ткачев и Антон Гудырев.
Первый такой вебинар состоялся 17 мая, где выступал пециалист по повышению дохода Антон Гудырев. Были затронуты темы достаточно важные в плане непосредственного заработка в контекстной рекламе Яндекс.Директ:
- От чего зависит цена клика, как ее повысить
- Какая тематика дороже?
- Выбор приоритетных ключевых слов
- Настройки блоков, влияющие на цену клика
- Как избежать падения цены клика
Что собственно было в семинаре.
В первой части вебинара речь шла о тематиках и ключевых словах. Слушатели узнали, как определить тематику с дорогой ценой клика, используя открытые источники данных. Был также приведен график средних цен клика в некоторых тематиках.
Кроме того, затронули тему подтематик и сильно отличающихся цен клика от одной подтематики к другой, то есть был дан ответ на вопрос “Почему на одном сайте с тематикой дорогая цена клика, а на другом с той же самой тематикой дешевые клики?”. Как выясняется, почти в каждой тематике можно найти какую узкую тему с ценами клика более высокими чем в среднем в тематике. Были даны рекомендации по выбору подтематики и определению приоритетного семантического ядра.
Далее Антон рассмотрел тему трафика и его качества. Определили характеристики трафика, которые влияют на цены клика и конечный заработок, оказалось что это очень важно. В качестве примера приведен график:
Падение дохода на изображении было вызвано именно проблемами с качеством трафика. Специалист Profit-Partner подсказал, что нужно делать и что не нужно делать, чтобы не возникало таких неприятных ситуаций.
И напоследок, речь зашла о настройках блоков влияющих на цену клика. Тут говорилось о том что можно сделать прямо сейчас чтобы добиться результата в краткосрочной перспективе. В целом информация получилась очень интересная, полезно будет не только новичкам, а даже и тем, кто уже работает с контекстной рекламой.
Обсуждение вебинара, впечатления вы можете найти также на форуме проекта. Не пропустите следующее «включение специалистов». Кстати, пользователям из Украины и других отдаленных регионов советую помнить про разницу во времени. Видео по первому вебинару будет чуть позже. Подключайтесь к Profit-Partner и начинайте зарабатывать на контекстной рекламе!