CMSE — советы по эффективной продаже ссылок
Автоматические биржи ссылок постепенно уходят в сторону качественных площадок: они, во-первых, менее подвержены рискам фильтров от поисковых систем, во-вторых, приносят значительно бОльший доход. Клепать сетки сателлитов или автонаполняемые ГС может быть еще немного и выгодно, но уже не так эффективно. Недавнее падение дохода в Трастлинке — очередное тому подтверждение. Лучше создавать СЛД сайты или похожие на СДЛ проекты, в том числе и для бирж ссылок. А заработать на них поможет CMSE — это партнер биржи Sape.
Первое, что могу сказать наверняка — CMSE лучше всего работает на крупных площадках. Главные два параметра, на которые следует обращать внимание — это тИЦ, ну и количество подходящих страниц для продажи ссылок. Показатель тИЦ желательно иметь как минимум 40-50, тогда рост дохода возможен чуть ли не в 2 раза. Как раз недавно Терехов опубликовал у себя в блоге отчет о своих успехах:
Заработок поднялся с 56 в день до 160 рублей. И, надо сказать, он все там ставил на режим «Максимум», но также есть еще люди, которые все делают ручками.
Вот еще один пример: сайт на тему «отдых и путешествия» с тИЦ 50 и 2500 страниц в индексе.
Вообще, в Sape рост графика статистики по сайту в определенный момент замирает, и цифры могут колебаться в одном диапазоне. Дабы увеличить доход как раз и придумали партнеров, по типу CMSE, это позволяет помимо обычных продаж проводить и оптовые закупки ссылок. Правда 20% комиссии исключительно с оптовых продаж.
Не смотря на то, что подключение площадок простое (тех.поддержка может помочь все организовать), все-таки нужно внимательно следить за своими площадками. Для этих целей есть прога Sapecare, которая анализирует все параметры сайтов.
В первую очередь обращайте внимание на:
- Превышение числа внешних ссылок. Желательно чтобы на странице было не больше 3-х (идеал — 2 внешние ссылки).
- Количество внутренних ссылок. На этот фактор повлиять гораздо проще, причем без ущерба для заработка — рекомендуется использовать до 100 внутряков (максимум — 150).
- Объем контента. В современных реалиях рынка ссылок очень важный показатель — многие оптимизаторы закупаются исключительно на страницах с контентом не менее 1000 символов.
- Ссылки в подвале. Определяется не визуально, а через код страницы (подвалом считается последние 15% кода без тегов).
- Индексация и динамика индексации. Старайтесь чтобы страницы из индекса не выпадали, т.к. из системы они убираются.
- Скорость индексации. Если она происходит медленно, то такие площадки не особо интересуют оптимизаторов.
- Стоп-слова в URL (кликабельно).
Еще один совет по работе с CMSE — следуйте рекомендациям менеджеров системы. Это действительно важно и может влиять на ваш заработок в системе! Информация о рекомендациях, во-первых, отображается в панели рядом с вашими сайтами, а во-вторых, все это есть в FAQ. В первом случае увидите что-то вроде:
По замечанию на скриншоте об индексации проекта по максимуму, советую создать карту сайта (до 150 ссылок на странице), плюс добавить ссылки на каждую ее страницу с главной. Недавно, появилась информация, что крайне желательно разбивать продажные ссылки по разным блокам.
Короче говоря, следите за новостями, советами и рекомендациями – будет больше шансов выжать максимальный заработок из своих проектов в бирже. Если что-то непонятно, всех отсылаю именно туда – в тех.поддержку.
Интересная система, у меня сайты попроще тоже не особо впечатлили, но вот с тИЦ=50 уже показывает кое-какие успехи.