Обновления консультанта RedHelper — бесплатно, мобильно, технологично
Пока сфера электронной коммерции демонстрирует хорошие темпы развития, каждый хочет урвать свой «кусочек пирога». Кто-то вкладывается в продвижение, кто-то придумывает рекламные вирусные кампании, а кто-то эффективно работает с покупателями. Для реализации последнего варианта можно использовать на сайте специальных онлайн консультантов. Данный рынок, кстати, также демонстрирует нешуточный рост и увеличение конкуренции. Одно из лучших решений в данный момент система RedHelper мною уже упоминалась неоднократно — в частности рассматривал их возможность Co-browse (совместного браузера).
Если говорить вкратце, то данная функция позволяет взаимодействовать с пользователем на совершенно другом уровне нежели обычный чат. Оператор сможет наблюдать за действиями пользователя в реальном времени через браузер. При этом добавляется возможность подсветки тех или иных элементов на странице и даже перенаправление посетителя в другой раздел. Думаю, не нужно объяснять зачем такое может пригодиться. А для большей наглядности лучше глянуть видеодемонстрацию функции совместного браузера Co-browse.
Кроме этого, в системе RedHelper есть весь необходимый базовый набор инструментов для работы с посетителями вашего интернет магазина. Форма чата для общения, специальное приложение для операторов, оповещения, настройки интерфейса, статистика и разные другие фишки, с помощью которых вы сделаете работу онлайн консультантов (менеджеров) максимально эффективной.
Разобраться в системе RedHelper не сложно. После регистрации вы попадете в свою учетную запись, где найдете инструкции по установке кода на сайт, ссылку на скачивание десктопного приложения, статистику и другую необходимую информацию.
В настройках можно, например, менять внешний вид формы, добавлять/убирать операторов и т.п. Установка кода вообще занимает считанные минуты.
Новые возможности RedHelper
Как я уже сказал выше, система RedHelper не останавливается на достигнутом и после запуска Co-browse порадовала пользователей еще некоторыми ну очень интересными фишками. Самые глобальные и знаковые я сейчас и рассмотрю.
Бесплатный тариф
На странице установки и цен вы найдете сравнение возможностей для пользователей, которые выбрали бесплатный или эффективный тариф. В первом имеется только базовый минимум: возможность общения (чата) с посетителями и другие простые функции. Во втором — понятно дело, включены все возможности: и Co-browse, и программный API.
Тем не менее, наличие бесплатного тарифа (в современных условиях рынка) — вещь крайне необходимая. Пользователю дабы принять решение о внедрении того или иного сервиса онлайн консультирования важно лично «пощупать» его на практике, пусть и с несколько ограниченными опциями.
Мобильный клиент
Еще один тренд интернета 2012-13 — развитие мобильных технологий. В RedHelper изначально имеется возможность общения с покупателями сайта через мобильные iOS и Android устройства. Для этого используется специальное приложение imo.im, которое можно найти в AppStore/Android Маркете. А последние наработки относительно мобильных возможностей сервиса коснулись оптимизации чата на Android и Apple системах: нормальный набор текста, корректная работа тач-интерфейса и т.п.
Технология улучшения эффективности работы
Одним из самых интересных обновлений, которое произошло в новом 2013 году с RedHelper по праву можно считать технологию RedIndex. Она ставит перед собой цель оценку покупательской способности в сети. То есть система будет подсказывать какие именно из пользователей сайта являются наиболее вероятными покупателями. Звучит, конечно, немного футуристически, но в целом, это весьма реально — набор тех или иных показателей по посетителям позволяет делать определенные выводы.
В будущем, развивая технологию RedIndex, предполагается получить для пользователей следующие преимущества:
- Подсказки что именно нужно изменить на сайте дабы увеличить число покупок.
- Определение самой платежеспособной аудитории, оценивая вероятность и предсказывание покупки для каждого пользователя (до ее совершения).
- Как итог увеличится эффективность работы консультантов, что будут уделять внимание наиболее «выгодными» посетителями.
Эти три нововведения (бесплатность, мобильность, технологичность) делают RedHelper еще более привлекательным решением для внедрения системы онлайн консультанта на сайте. Если вы только знакомитесь с подобными сервисами — обязательно попробуйте бесплатную версию. Лично мне будет интересно понаблюдать за развитием технологии RedIndex — возможно, она станет настоящим прорывом как в свое время это было с совместным браузеров Co-browse.
Отличная идея для внедрения системы онлайн консультанта на сайте!!