Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Интернет-маркетинг » Бизнес-клуб Макса Пастухова с бесплатным доступом + новая база

Бизнес-клуб Макса Пастухова с бесплатным доступом + новая база

Недавно от Маскима Пастухова (разработчика баз ключевых слов) пришли на почту сразу две интересные новости — во-первых, о выходе нового набора запросов, во-вторых, о запуске закрытого бесплатного бизнес-клуба. Про использование баз Пастухова был отдельный пост, где я на примерах рассказал и показал для чего они могут вам пригодиться. В частности, вы можете составлять семантическое ядро с учетом абсолютно всех имеющихся запросов (даже очень НЧ), вы можете делать разные выборки, находя, например, популярные запросы а также одни из самых дорогих ключевиков в Adwords. Штука для профессиональных оптимизаторов, безусловно, весьма полезная.

Новая русская база содержит 500 млн. ключевых слов, данные собраны до августа 2012. Здесь представлены все популярные ниши — от бизнеса, финансов, недвижимости, здоровья, игр до культуры, общества, шоппинга и многих других. В базу включены запросы из трех самых популярных в рунете поисковых систем — Google, Яндекса и Рамблера, а также цены за клики в Бегуне по первой, второй и третьей позициям + популярность соответствующих ключевиков по Яндексу и Рамблеру.

новая русская база Пастухова

Теперь что касается Бизнес Клуба Макса Пастухова. Звучит достаточно «важно», но хочу вас успокоить — это не закрытая каста миллионеров или что-то в таком роде, а простой контентный проект о маркетинге, бизнесе, важным деталям по работе с клиентами и т.п. Здесь представлены заметки Макса, которые создавались исходя из личного 10-летнего опыта в бизнеса + из множества оригинальных (зачастую платных) материалов по теме. Все это стало своего рода «выжимкой» с целью выбрать лучшие идеи, советы и мысли. Можно сказать, что там имеется отличная пища не только для размышлений, но и для  действий.

Вообще Макс прямо таки настаивает, чтобы читатели клуба не просто изучали материалы и размышляли над ними, а применяли все это на практике. В принципе, во многом я с ним согласен, сколько курсов и обучающих мануалов было изучено мною с целью «потом когда-то реализовать» — как итог, максимум жалкие 5% от запланированного было сделано. Учитывая, то в материалах клуба представлены в основном четкие, точные рекомендации и советы без воды, думаю парочку для себя из них можно взять на заметку и реализовать в ближайшем будущем.

Кстати, о материалах Бизнес-клуба, в персональном блоге Макса можете найти одну из заметок Dan Kennedy — Renegade Millionaire. Процитирую для вас парочку тезисов дабы был понятен формат:

  • настоящая сила бизнеса — не в капитале, ресурсах, продуктах, услугах, а в отношениях с клиентами;
  • хорошо заниматься тем, что тебе нравится, но этого недостаточно, если ты не занимаешься продажей этого;
  • стоит искать рыночные пробелы — допустим, есть только дорогие и дешевые продукты, но ничего посередине;
  • если ты хочешь результатов выше среднего, ты не можешь достичь этого обычными усилиями;
  • если ты хочешь партнерства, ты не получишь его, если предлагаешь партнерам больше работы — ты должен сделать так много работы за них, как сможешь;
  • проще всего реализовать создание бизнес сайта просто скопировав чужую модель, но применив свое искусство маркетинга;
  • если что-то можно сделать, это не означает, что это нужно делать, а тем более тебе;
  • если что-то требует больше, чем 36 месяцев твоей работы, это не бизнес, а работа;
  • самая эффективная реклама не выглядит красивой;
  • единственный показатель эффективности рекламы — прибыль;
  • нужно пытаться не искать возможность сэкономить на рекламе, но искать способы тратить больше на нее;
  • лучше всего продвигать не бизнес, а самого себя, личный бренд делает обычный продукт более мощным и интересным;
  • популярность дает статус эксперта, мы живем в эпоху знаменитостей, мало кто сомневается в экспертном знании знаменитости;
  • хорошие возможности возникают там, где клиенты откликаются даже на хреновый маркетинг;
  • лучшие маркетологи получаются из тех, кто не может работать на обычной работе;
  • нужно делать хотя бы одно активное активное действие ежедневно — из мелочей получается результат;
  • не хватает мотивации или энергии для маркетинга — найди себе работу;
  • самый сложный рынок — рынок для всех, поскольку у тебя нет ресурсов связаться со всеми, чем уже ниша, тем проще достучаться до клиентов;

И т.п. и т.д в таком же духе. Как видите, советы в первую очередь будут интересны маркетологам и бизнесу, но каждый, кто занимается заработком в сети найдет здесь что-то для себя. Если человек «в онлайне» вебмастер хочет зарабатывать больше, он должен развиваться и эволюционировать — иначе ничего не получится. Например, сегодня одна девушка — простой копирайтер, завтра она уже руководит 5-6 авторами и занимается поиском заказов для своей команды, а дальше — у нее парочка доходных контент проектов. Многие из этих тезисов-заметок позволяют призадуматься над теми или иными вещами, посмотреть на что-то по другому или вообще открыть для себя новые идеи.

В бизнес-клуба Макса Пастухова два больших плюса — практичность материалов и их бесплатность. Все записи так или иначе «прошли» через Макса и его бизнес, поэтому эффект не то чтобы гарантирован, но должен быть. Основные особенности материалов клуба:

  • информация без воды и только от реальных людей;
  • формат тезисов для тех у кого реально мало времени, но есть умение схватывать на лету;
  • представлены материалы которые показались Максу наиболее полезными, которые им же и применяются в работе. Если их реально использовать, а не просто читать, то ваш маркетинг и бизнес ждет улучшение;
  • многие материалы уже не распространяются, хоть и не утратили своей актуальности.

Короче говоря, Максу определенно есть о чем вам рассказать. Дабы вступить в бизнес клуб достаточно просто отправить запрос на почту max@pastukhov.com (можете указать при этом код инвайта — stod84). А также не забудьте представиться — это сообщество реальных людей (а не выдуманных персонажей). Там же, кстати, найдете отзывы уже вступивших в клуб пользователей. В целом проект очень интересный, профессиональным маркетологам точно пригодится многим остальным для развития тоже. Единственное, что я бы там подправил это дизайн, пока что смотрится пустынно и слишком упрощенно — понимаю что это не блог как таковой, но возможно все это сделать поярче как-то.

P.S. Самым популярным видом онлайн бизнеса есть разного рода магазины, например http://panama.ua/ где можно заказать товары для детей с доставкой по Украине.

06.11.12

Категории: Интернет-маркетинг.

Теги: , , ,

3 Comments
  1. микронаушник

    Отправил письмо с инвайтом. Надеюсь «пощупать» эту базу. Спасибо

  2. BGlogist

    Неплохая статья, нужно порыться в этой бизнес базе, так как уже давно наступил кризис жанра…

  3. Дмитрий

    хорошая база, пробовал демо версию друзья давали, очень хорошо помогает оптимизировать сайты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.