Принципы и преимущества SEO-оптимизации
В 2021 году электронная коммерция больше не является чем-то необычным. Многие бизнесмены рассмотрели потенциал информационных технологий, возможности которых значительно увеличивают потенциал даже маленького бизнеса.
Поисковая SEO-оптимизация ‒ это комплекс действий, цель которых – улучшение ранжирования сайта в поисковых сетях. Если вы только планируете выводить свое дело в интернет, то закажите создание и продвижение сайта в https://infounion.com.ua/prodvizhenie-sajtov.html. В компании Infounion работают настоящие профессионалы, которые имеют опыт работы как с небольшими предприятиями, так и с всеукраинскими и международными корпорациями.
В чем заключается SEO-оптимизация
В большинстве случаев клиент ищет товар или услугу через поисковые сети. Он вводит ключевой запрос и полагается на алгоритмы поисковика, который должен составить список из релевантных сайтов. Именно высокое ранжирование в этом списке и является целью SEO-оптимизации.
Сам процесс оптимизации состоит из многих действий, которые можно разделить на несколько этапов:
- Анализ рынка и конкурентов. Для начала анализируется ситуация в сфере деятельности, а также стратегии продвижения основных конкурентов.
- Проводится аудит сайта или разрабатывается новый ресурс (тогда предварительно составляется техническое задание для программистов и веб-дизайнеров. Выявляются основные проблемы сайта и порядок действий по их устранению.
- Разрабатывается стратегия продвижения в соответствии с полученными данными (например, по высокочастотным или низкочастотным запросам).
- Осуществляется техническая оптимизация ресурса: устранение дублей, настройка файла роботс и т. д.
- Формируется семантическое ядро сайта. Ресурс наполняется уникальным контентом с использованием указанных ключевых запросов.
- Проводится внешняя оптимизация ресурса. Происходит процесс линкбилдинга ‒ размещение ссылок на сайт на внешних ресурсах. Для окружения ссылок создается уникальный контент, чтобы увеличить ранжирование и достоверность страницы.
Какие результаты SEO-оптимизации
Если семантическая оптимизация сайта была проведена качественно, то уже через несколько месяцев владелец ресурса может рассчитывать на:
- увеличение объема целевого трафика;
- увеличение конверсии посетителей;
- повышение позиции сайта в выдаче поисковиков по актуальным ключевым запросам;
- увеличение количество продаж и доходности компании;
- создание базы из лояльных клиентов.
SEO-оптимизация ‒ это надежный способ вывести сайт в топ и получить новых клиентов.