Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Prom ua или Locotrade

Разработка интернет-магазина с нуля занимает много времени. К тому же не каждый предприниматель готов тратить значительную сумму денег на его создание, а затем продвижение. Сегодня рассмотрим, где быстрее и проще открыть интернет-магазин: на маркетплейсе Prom или платформе Locotrade. Мы также расскажем, какие возможности они предоставляют и есть ли у них инструменты для поискового продвижения.

Prom ua

Prom ua

Крупная торговая площадка с высокой посещаемостью. На ней можно найти практически всё, что душе угодно: от канцелярии и корма для рыбок до антиквариата и коллекционных вещей. Минимальный тарифный план для небольших интернет-магазинов составляет 150 $.

Плюсы

Платформа идеально подходит тем, кто точно уверен, что его товар будут покупать. Научиться управлять интернет-магазином на Prom ua несложно, так как административная панель простая, без особых изысков и обширного функционала. Загрузить данные о товарах можно вручную и с Excel-документа. Для массового импорта товаров и автоматического обновления предусмотрена синхронизация с 1С.

Основные преимущества Prom ua:

  1. Большая аудитория. Заказы могут поступать с первого дня создания интернет-магазина, так как сразу же попадают в каталог платформы.
  2. Адаптивный дизайн. Пользоваться площадкой удобно с любого мобильного устройства.
  3. Выгодные тарифы. На выбор предлагают 3 тарифных плана для магазинов с небольшим, средним и большим ассортиментом.
  4. Рекламная кампания с ProSale. Внутренняя реклама, с помощью которой можно поднять позиции товаров в выдаче каталога маркетплейса.
  5. Безопасная передача данных. Протокол SSL обеспечивает защиту от перехвата или подмена конфиденциальной информации (контактов, номеров банковских карт, паролей и т. д.).

Площадка предлагает 2 варианта оформления интернет-магазина: бесплатные простые шаблоны и платные с оригинальным дизайном.

Минусы

Без недостатков тоже не обошлось. На маркетплейсе высокая конкуренция, поэтому ожидаемая прибыль не всегда совпадает с реальной. Над продвижением магазина необходимо работать, иначе его не заметят.

Какие ещё минусы есть у Prom:

  • стандартизированный функционал. Расширить его нельзя, пользоваться можно только тем, что предлагает площадка;
  • лимит товарных позиций. На маркетплейсе присутствует ограничение на добавление товаров — не более 10 000;
  • ограниченные возможности для продвижения. Инструментов для SEO недостаточно для полноценной работы над интернет-магазином;
  • скучный дизайн. Никакой персонализации, на выбор предлагают однотипные и не продающие шаблоны;
  • демпинговые войны. Бороться с этим бесполезно. Всегда найдутся конкуренты, которые будут специально занижать цены для перехвата внимания покупателей;
  • регулярные сбои. Платформа не всегда работает корректно. То корзина не работает, то фильтры ломаются или сервер не справляется с нагрузкой и отправляет ошибку 502 (Bad Gateway).

Маркетплейс будет интересен тем, кого не смущают шаблонный дизайн и отсутствие нормальных инструментов для поискового продвижения.

Locotrade

Locotrade

Позиционирует себя как платформу, в которой есть всё необходимое для поисковой оптимизации. В отличие от PROM, здесь интернет-магазин размещается на сервере Locotrade с выделенным доменным именем. При желании отделиться от платформы его можно выкупить и перенести на другой хостинг. Тарифных планов 3, минимальный составляет 400 $ в год.

Плюсы

В админпанели Locotrade есть настройка метаданных, предусмотрена возможность создания файла robots.txt. При необходимости можно настроить 301-редирект прямо из админки без использования FTP-клиента. Благодаря адаптивному дизайну, платформа удобна для работы на всех мобильных устройствах. Кроме того, она разработана на фреймворке Laravel, поэтому после выкупа интернет-магазина можно с лёгкостью найти программиста для его доработки.

Дополнительные возможности Locotrade «из коробки»:

  1. Полезности для SMM. Встроенные виджеты социальных сетей для удержания активных посетителей.
  2. Инструменты для повышения конверсии. Это форма обратной связи, подписка на новости, виджет «Купить в один клик».
  3. Дизайн согласно принципам UI/UX. Интернет-магазины интуитивно понятны для покупателей, они привлекательны и удобны в работе.
  4. Юзабилити. Для упрощения работы с магазином предусмотрены фильтры товаров, их сравнение. Клиент может оплатить покупку любым способом: наложенный платежом, с помощью «Приват24», LiqPay и т. д.
  5. Техподдержка. Всегда отвечает в рабочее время. Связаться с ней можно по телефону и живосайту.

Присутствует кастомизация элементов дизайна (цветовое оформление, настройка слайдера, карточки товара и т. д.). Для безопасной работы можно получить SSL-сертификат.

Минусы

Из недостатков можно выделить необходимость ежегодной оплаты за аренду интернет-магазина. Цена на услуги Locotrade выше, чем у того же PROM, хотя она оправдана огромным количеством полезных инструментов.

Административная панель рассчитана не на новичков. Прежде чем приступать к настройке интернет-магазина, необходимо изучить, для чего необходимы все имеющиеся инструменты.

Что же выбрать

Выбирая между Prom и Locotrade, подумайте, каким вы видите интернет-магазин в будущем. Если это крупный сайт с огромным ассортиментом и высокой посещаемостью, тогда однозначно подойдёт Locotrade. Средние магазины и такие, которые точно не будут продвигаться, можно открыть на PROM.

Prom и Locotrade

06.04.19

Категории: .

Теги: