Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Вывод приложения в топ Google Play Market и AppStore

AppStore и Google Play Добиться того, чтобы приложение попало в топовые позиции AppStore или Google Play – обычно одна из основных задач разработчиков. Даже самая полезная и качественная программа не принесет автору прибыли, если его установит небольшая группа людей.

В каких топах продвигаются приложения?

1. Общий платный или общий бесплатный

Если софт ориентирован на достаточно большую целевую аудиторию и обладает многофункциональностью (например, мессенджер или браузер), можно заказать продвижение приложения без ограничений.

2. Топ категории

Этот вариант стоит выбирать компаниям, выпустившим узкоспециализированный продукт. В данном случае учитывается специфика аудитории и заранее определяется предполагаемое количество установок, достаточных для попадания в первые позиции рейтинга. Чем меньше категория, тем меньше инсталлов потребуется для продвижения android прложений в топ Плей Маркета и соответственно IOS Store.

3. Новинки

Данная опция есть исключительно у Google Play. Если программа выпущена на рынок относительно недавно, вывод ее на топовые позиции позволит добиться популярности в короткие сроки.

Вывод приложения в топ осуществляется в следующем порядке:

  • Сначала необходимо провести полный аудит программы;
  • Затем рассчитываете требуемое количество установок, и только после этого запускается кампания.
  • На этом процесс продвижения не заканчивается – нужно не только привлечь аудиторию, но и постараться максимально удержать ее. Особенно это важно для Google Play, так как там учитывается процент удалений и отрицательных отзывов от пользователей.

Заказав продвижение приложения, Вы ничем не рискуете. Раскрутка кампании и привлечение аудитории не могут послужить причиной для блокировки и удаления из маркета. Почему Google Play и AppStore не карают за накрутку? Им самим это выгодно – топы должны динамически развиваться, а не стоять на месте, чтобы их просмотр был интересен для пользователей.

продвижение Google Play Market и AppStore

Особенности и различия маркетов

Если Вы заказываете раскрутку компании и продукта в один или даже несколько топов, необходимо учесть, что сроки гарантированного вывода на разных площадках различаются.

Google Play Market и AppStore используют неодинаковые алгоритмы ранжирования. Об одном из отличий было сказано выше: для последнего важно только число скачиваний, а первый учитывает дополнительные факторы (отзывы, деинсталляции и т. д.). Это одна из причин, почему раскрутка в App Store занимает гораздо более короткое время – не более суток. А вот продвижение в Google Play может потребовать сроки от трех дней до недели.

Чтобы не заниматься раскруткой самостоятельно, доверьте это дело специалистам. Благодаря этому Вы получите не только количественный, но и качественный трафик. Пользователи не станут удалять только что установленное приложение, так как оно будет полностью отвечать их запросам.

Для вывода в топ нет общей методики, которая подошла бы программам из разных категорий. Поэтому суточное количество мотивированного трафика заранее высчитывается для каждой компании по отдельности. Однако рамки инсталлов довольно приблизительный, так как в точности предугадать мотивацию пользователей в конкретный день невозможно. Поэтому Вы вполне можете получить больше трафика в сутки, чем было запланировано. Резко остановить поток скачиваний не получится, особенно, если окончание раскрутки пришлось на пик инсталлов за сутки.

Если Вы пока не готовы тратить большие деньги на разработку маркетинговых стратегий, можно запустить тестирование приложения в стране с небольшим количеством IOS- или Android-пользователей. Для вывода на топовые позиции в таких странах понадобится гораздо меньшее число инсталлов.

28.05.18

Категории: .

Теги: