Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

В чем отличие продвижения сайта в Google и Яндекс?

Продвижение сайта в поисковый системах включает в себя целый комплекс работ по его оптимизации. Требования, предъявляемые к ресурсу для соответствия поисковых позиций, зависят от выбранного поисковика. Так, ранжирование сайтов Google и Яндекс происходит по-разному. Разберемся, в чем заключаются особенности каждой из данных систем.

Продвижение в Google и Яндекс. Основные отличия

Начиная SEO-продвижение сайта, встает вопрос о том, какую поисковую систему выбрать и какие ее особенности необходимо учитывать для того, чтобы добиться высоких позиций.

На сегодня наиболее популярными поисковиками среди пользователей Интернета является Google и Яндекс. И только на первый взгляд нам кажется, что системы ничем не отличаются. Ведь каждая по-своему отдает приоритет веб-ресурсам. И так, давайте разберемся, на что стоит обратить внимание при продвижении сайтов в Google и Яндекс.

Частота апдейтов

Одним из основных понятий в работе поисковых систем является частота обновления поисковой выдачи. По количеству апдейтов несомненно лидирует Google. Внесения изменений происходит очень быстро. Яндекс же, напротив, обновляет выдачу после прохождения всех апдейтов (текстового, ссылочного, поведенческих факторов).

Геолакация

Продвижение сайта

Региональность не оказывает никакого влияния на продвижение в Google. А вот для поисковой системы Яндекс регион, на который рассчитан ваш продукт или услуга, является существенным моментом для продвижения. Поэтому в Яндекс проще вывести в топ тот сайт, который создан для определенного региона. Если же компания работает во многих регионах, необходимо создавать поддомены.

Контент

В распознавании неуникального текста и изображений Яндекс опережает все поисковые системы. Он прекрасно распознает русскоязычные слова и легко вычисляет рерайтинг. Google отдает предпочтения объемным текстам и не привередлив в заимствовании картинок, используемых другими веб-сайтами. Это означает, что при использовании неуникального контента, в Яндекс можно гораздо быстрее попасть под фильтр и потерять занимаемые позиции.

Для Яндекс важно состояние не только отдельных страниц, но и всего сайта. Поэтому все его составляющие должны содержать качественный контент, соответствующий тематике.

Ссылки

Ссылочная масса сайта существенно влияет на продвижение в Яндекс. Поэтому она должна быть качественной, а анкоры различались. В противном случае, сайт легко может попасть под фильтр. В Google со ссылками попроще: можно закупиться ссылками с одинаковыми анкорами.

Предоставление дополнительного трафика по НЧ

Для Яндекс наличие уникального контента является весомым поводом предоставления достаточного трафика по низкочастотникам без дополнительных инструментов продвижения. Чтобы получить трафик по НЧ в Google, необходимо наращивать ссылочную массу. А вот контент для продвижения в Google существенной роли не играет: бредовые текста или давно не обновляемые ресурсы индексируются легко.

Время продвижения

Время, через которое вам удастся попасть в ТОП-10, для каждой поисковой системы различно. Google оперативно реагирует на оптимизацию сайтов и может проиндексировать сайт как через неделю, так и за пару дней. Но результат ссылочного продвижения будет заметен только тогда, когда пройдет ссылочный апдейт. Яндекс плохо ранжирует молодые сайты, особенно если тематика веб-ресурса имеет высокую конкуренцию. Поэтому на раскрутку сайта в Яндекс может уйти несколько месяцев.

Существенная разница – сервисы, используемые Google и Яндекс

Сервисы Google:

  • Google Analytics – статистика посещений веб-сайта;
  • Google Maps – отметка компании на карте поисковика;
  • Google Places – для сайтов с четкой региональной локацией;
  • Google+ — социальная сеть, выдача в которой зависит от количества лайков, популярности и т. п.;
  • YouTube – активность на данном сервисе благоприятно сказывается на популярности сайта в поисковой системе. В то время как, неактивный доступ к видео в Яндексе может быть проигнорирован;
  • Chrome – браузер поисковой системы Google, способствующий росту ее рейтинга;
  • Google Docs – может способствовать повышению позиций при ранжировании в Google, но не всегда индексируется.

Сервисы Яндекс:

  • Яндекс. Метрика – статистика посещаемости сайта. Наличие данного сервиса на сайте существенно влияет на поисковую выдачу;
  • Яндекс. Карты — поскольку геолокация приоритетна для Яндекс, отметив свою компанию на карте поисковика, можно повысить свои позиции;
  • Яндекс. Справочник – расширения снипитов за счет добавления новых адресов;
  • Яндекс. Каталог – каталог с данными о компании
  • Яндекс. Браузер –собственный браузер поисковика, отслеживающий переходы по ссылкам и поведенческие факторы;
  • Яндекс. Маркет – нужный сервис для интернет-магазинов. Из него поисковик приносит отзывы о компании, что положительно сказывается при ранжировании.

Теперь мы видим, что продвижение в поисковых системах Яндекс и Google имеет существенные различия. Поэтому, учитывая особенности одной поисковой системы, необходимо помнить о том, что придется отчасти пожертвовать позициями в другой.

Какую поисковую систему выбрать, решать Вам. Но необходимо помнить, что SEO-продвижение в поисковых системах – вопрос тонкий и требует наличия специальных навыков и знаний. Компания Эрбико Медиа осуществляет продвижение сайтов в поисковых системах и готова взяться за продвижение Вашего веб-ресурса.

05.08.17

Категории: .

Теги: