Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress
Главная » Твиттер (twitter) » В поисках идеального твиттерянина или почему я жму «follow»

В поисках идеального твиттерянина или почему я жму «follow»

follow твиттерПоследние пару дней были целиком и полностью посвящены разработке 2-х сайтов и одного блога, что мне заказали. Точнее, 1 сайт я сделал еще в субботу за 2-3 часа, а со вторым вожусь что-то уже долговато. До создания блога руки вообще не дошли, благо время есть к четвергу:) Поэтому, увы, обновлять свои блоги также не успевал, пост здесь должен был появиться еще вчера. Потом думал утром сочинить кое-что, а вот уже вечер и на главной странице в топе обсуждение все тех же топ блоггеров.  Собственно, эти факторы так или иначе повлияли на выбор темы для сегодняшнего поста – вместо направления заработка и каких-то партнерок, опубликую неких философско-познавательный текст, поделюсь своим опытом по поводу одной вещи – речь пойдет про твиттер фолловинг.

Итак, все мы (или большинство из нас) уже знает, что такое твиттер, так или иначе им пользуется. Вы должны были уже сталкиваться с таким понятием, как массфолловинг, когда человек самостоятельно либо с помощью программы набирает себе много подписчиков. Сделать это достаточно просто – вы начинаете подписываться на обновление некоторых людей, кое-кто из них отвечает взаимностью. То есть, допустим, вы отправили приглашение 100 новых пользователей, получили взамен 20-30 новых читателей, кого смогли заинтересовать. Конечно, для такого случая желательно иметь максимально эффективную и человечную страничку твиттера. Через некоторое время вы можете удалить тех, кого «френдили» исключительно для наращивания показателей. В результате получите позитивный баланс между количеством тех, кто вас читает, и тех, кого читаете вы. Не скрою, что в этом деле есть свои нюансы – можно искать людей по общим интересам, тематическим нишам и т.п., есть специальные сервисы, софт (в том числе и бесплатный). Но лично я массфолловинг не поддерживаю, поэтому сильно в эти детали не вникал.

Возможно, в дальнейшем, постараюсь разобраться со всем этим более подробно. В принципе, ведь можно заводить сразу несколько аккаунтов в твиттере, используя один для личных целей, а остальные для работы. Но пока хотел бы рассказать о том, как выбираю твиттерян за которыми следую. Сейчас я читаю чуть более 360 человек, меня читает около 1070. Эти цифры были созданы без каких-либо накруток и являются абсолютно естественными. Что, лично меня, радует вдвойне.

Когда тебя добавляют в «друзья», действительно появляется какая-то позитивная предрасположенность к тому человеку. Но, тем не менее, если вы не хотите превращать свой твиттер помойку, то тут нужно выбирать за кем следовать. Самый главный критерий выбора для меня – я следую за теми, кого действительно собираюсь читать. Большинство правил и нюансов вытекают из него.

Если театр начинается с вешалки, то представление о твиттерянине можно взять с его главной странички. Каждый раз, когда я получаю от кого-то сообщение о добавлении, иду на страницу на twitter.com чтобы узнать человека поближе. Первая оценка чем-то похожа на анализ сайта – говорят, для составления оценки о том или ином проекте посетителю нужно секунд 10. Те, кто работает в Сапе давно, уже научились определять говносайты с первых секунд:) Похожий подход можно увидеть и здесь, визуальная составляющая может сыграть роль в принятии позитивного решения.

Под внешним видом твиттера я подразумеваю несколько составляющих. Если человек ценит твиттер, то с большой долей вероятности не безразличен к его оформлению, поэтому уделяют данному процессу некоторое внимание. Можете взглянуть на 40 красивых примеров бэкграунда (фона) для твиттера. Оригинальное оформление, как и дизайн, заставляет задержаться, привлекает внимание. В некоторых случаях авторы добавляют в фон информацию о себе, своих увлечениях, работе. Труевые маркетологи и оптимизаторы сразу же размещают на твиттер странице контакты, красивые слова и фразы. Это своего рода дополнение к базовому описанию автора – место жительства, bio + ссылка на сайт. В комплексе эти 2 фактора позволяют дать определенную оценку.

фон для твиттера

Кстати о ссылке на сайт блоггера – если мне сразу непонятно кто автор твиттера и насколько полезна мне будет информация, перехожу на его персональный блог или сайт. Некоторые умельцы, которые собственно продвигают сторонние проекты, ведут параллельно твиттер и блоги. Читать про новые товары в магазине или «интересное из мира посуды» я не буду точно. В таких случаях ссылка на «проект автора» позволяет понять насколько «персонализирован» данный твиттер – либо это личная лента, либо аккаунт для продвижения. Во втором случае, понятно, взаимной дружбы у нас не получится.

Еще один момент – соотношение фолловеров и тех людей, за которыми следует автор. Если цифры одинаковы, либо его читает на порядок меньше людей, чем он других, то с большой вероятностью мы имеем дело с массфолловером. Не то, чтобы у меня была какая-то личная неприязнь к ним, просто такие учетные записи рискуют превратиться в помойку либо быть абсолютно бесполезными. К тому же, если учитывать правила ранжирования твиттера, подобные аккаунты оказываются мало полезными для самих авторов. Конечно, до того, пока они не начнут удалять большинство друзей, оставив парочку для приличия – в таком случае вес не будет уходить. Для меня лично соотношение фолловеров не есть основным показателем, но в комплексе позволяет принять решение, когда ты в ком-то сомневаешься.

Заключительный фактор, который я так или иначе учитываю – это информация из последних постов твиттера. Может быть несколько вариантов:

  • Когда в аккаунте сплошные ретвитты – вероятно автор не генерируют никакой собственной информации, а лишь публикуют «лучшие» или «тематические» записи. Это может быть как положительным, так и отрицательным моментом. Например, если вы поклонник wordpress и получаете твитты последних событий или обновления статей про wordpress плагины, то это неплохо.
  • Частота постинга – у меня было несколько человек в твиттере, которые писали, наверное, каждые минут 10 — это утомляет. Также я против превращения твиттера в чат – кое-то там ведет целые беседы. Лично я стараюсь по конкретным вопросам отвечать людям в личку.
  • Суть сообщений – некоторые пишут о том, что они поели, пошли в институт, домой, потом легли спать. Вперемешку с разными интересными постами – это может «прокатить», иначе – не советую фолловить.

Итого получается, то идеальный твиттерянин для меня имеет красиво оформленную страницу твиттера, где есть некоторая информация об авторе и ссылка на персональный блог. Этот человек пишет свои заметки из жизни, делится интерсными мыслями, кросспостит последние сообщения своего блога, а также публикуют полезную информацию, найденную в других источниках. Как говорят в таких случаях – золотая середина.

А кто твой идеальный фолловер? Есть ли у вас подобные «заморочки» перед тем как нажать кнопочку follow?

P.S. Постовой. Продажа ноутбуков apple macbook, описание, характеристики.
Покупаем качественные матрасы — улучшаем комфорт жизни.

10.02.10

Категории: Твиттер (twitter).

Теги: , , , , ,

15 Comments
  1. Казанский татарин

    Да уж… Задумался насчет странички. Надо бы придумать что-нить дельное, красивое, но не слишком тяжелое.

  2. i247

    У меня есть один основной критерий — главное, чтобы мне было интересно читать. Есть, конечно, и другие, но они не столь значительны как этот.

  3. Yarunya

    Я, например, сморю насколько полезные ссылки будущий фолловер публикует у себя. Для меня главное информация, а не количество читающих. Считаю, что это правильный подход. Так как только так можно уберечься от кучи ненужной информации, от которой голова кругом при чтении ленты twitter-a.
    В общем, я с тобой согласен!

  4. ITSnezok

    А я никак серьезно не раскручивал твитер ак. Хотя все говорят что оттуда неплохой трафик идёт. Ничьё буду работать как ни как ещё только учусь ;)

  5. Слава

    Полностью согласен с Вашими критериями выбора) Сам придерживаюсь подобных. Поэтому и соотношение читаемых/читателей у меня 50 на 200.

  6. Kiteg

    Правильно всё написано. Я так же по этим критериям людей отбираю.

  7. Сергей Брусенцов

    Кажется, я почти идеальный твиттерянин по твоим критериям. Наверное, потому у тебя и добавлен, Саш :D

  8. anonimys

    сам недавно добавился в этот твиттер, хотя мне больше нравится выражать свои противоречивые мысли на своем блоге…

  9. Vlad

    :) Я заметил в последнее время ты используешь хорошую методику написания статей. Речь идет о последних вопросительных предложениях. Я где-то читал, что нужно именно так писать посты, задавать вопросы и т.д.
    У тебя получается! :)

  10. SmiLe

    А я совсем недавно только в твиттере зарегался, и еще совсем не разобрался с ним. Так что этот пост лично для меня очень необходим :-)

  11. devoor

    Истину глаголете, товарищ.
    Солидарен по всем пунктам и зафоловил вас. )))

  12. Свободный Человек.

    Лично я фоловлю всех, зачем смотреть на страницу может это еще новичек и он еще не научился делать красивые страницы? Тем самым вы отказываетесь от людей которые может быть в будущем активно будут вас читать, и ссылка на персональный блог — может нет у него блога но почитав вас он решит его сделать.Нет это не золотая середина, это ваш жесткий отбор, что подорвет ваш авторитет в будущем.Я не фоловлю твиты где понапиханы одни ссылки, считаю это спамом, такие блогеры меня просто бесят. Всем удачи.

  13. Tod

    Свободный Человек, поэтому я смотрю на все показатели сразу и определяю для себя буду ли я этого человека читать или нет. Если я буду фолловить всех новичков, которыми, по сути, так или иначе был каждый из нас, то лента превратиться в сотни тысяч записей, которые я никогда не прочитаю — это все равно что выбирать какие-то газеты для чтения или журналы, а не смотреть их все подряд.

  14. KMiNT21

    > за которыми следую

    Блин, може ну его нафиг такие словесные «обороты»? :)
    Лучше уж написать «которых читаю», или «которых фолловлю». :)

    P.S. Подумалось только что:

    Первая реклама Twitter-аккаунта была еще до создания Twitter.com в фильме «Матрица» — «Follow the White Rabbit». :)

  15. Tod

    KMiNT21, ну нельзя в тексте постоянно употреблять одни и те же слова — типа фолловлю, поэтому стараюсь использовать разные варианты)) Суть то понятна.
    Насчет слова Follow, то там, думаю, много разных оборотов было еще и до матрицы — follow your dream и т.п.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.