Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress

Продвижение бизнеса в социальной сети – стоит ли игра свеч?

бизнес в социальной сетиУ вас есть знакомые, которые зарегистрированы хоть в одной из возможных социальных сетей? Скорее всего — да. Так же и у вашего друга найдется несколько знакомых, которые тоже там есть и так можно продолжить по цепочке.

Однако, несмотря на то, что ряды таких пользователей увеличиваются с каждым днем, есть ли смысл заниматься социальным маркетингом (продвижение в социальных сетях)? Конкретный ответ дать очень сложно. Так как все зависит от сферы деятельности и цели такой раскрутки. И может вообще стоит вложить деньги в продвижение, нежели создавать очередной профиль для компании, которым никто не будет заниматься.

Преимущества социального маркетинга:

Выход на целевую аудиторию. В социальных сетях отлично налажен таргетинг.  Благодаря этому вы можете не только выбрать возрастную категорию по необходимому региону, но и выделить их интересы. Это поможет максимально сузить круг людей и найти своего клиента.

Ненавязчивость рекламы. Ныне, любой человек старается всеми возможными способами оградить себя от рекламы, так увидев ее по телевизору он идет на кухню делать чай, в транспорте он слушает музыку, а в интернете блокирует выплывающие окна.  А вот в соц. сети они не раздражают так как «молча» висят в сторонке, за счет чего имеют больший отклик.

Взаимосвязь с клиентом. Ваша компания в центре внимания, поэтому комментарии неизбежны, как от довольных клиентов, так не довольных. На каждый из них вы можете ответить благодарностью или снятием возражений.  Такая реакция поможет завоевать доверие, так как вы цените мнение каждого, а не занимаетесь игнорирование и удалением негатива. бизнес в социальной сети

Преимущества – это, конечно, замечательно, но в данном продвижении есть свои нюансы. Возможно, из-за них вашей компании будет более выгодно вложить деньги в продвижение в поисковых системах.

Конкретнее о недостатках:

Специфика сферы деятельности бизнеса. Если у вас специфический товар или услуги, допустим, продажа бурильной техники, то продвинуть его будет крайне сложно. Это связанно с тем, что выделить целевую аудиторию практически не реально.

Учитывать интересы читателей. Подписываясь на страницу вашей компании, каждый читатель преследует разные цели. Одному просто интересна информация, которой вы делитесь. Другие следят за скидками и акциями. Третьи заинтересованы в вашем товаре и следят за новинками. Поэтому вы должны учитывать интересы всех клиентов. А для этого вам необходимо продумать не только выдаваемую информацию, но и организацию конкурсов и акций.

Контент. Присутствие в виртуальном социальном мире, требует полезной и интересной информации. А значит, вам постоянно нужно наполнять профиль вашей компании контентом, который заинтересует читателей.

Кто всем будет заниматься? Вы четко должны для себя решить. Кто будет заниматься профилем в социальной сети, и кто будет поддерживать его жизнедеятельность. То ли это будут сотрудники вашей компании или же этим будет заниматься агентство.

Поэтому прежде чем сломя голову регистрировать страничку для своей компании продумайте план от создания профиля до того, кто будет им заниматься. В нем нужно продумать каждую деталь, это нужно для того, чтобы страница давала «плоды», а не просто висела мертвым грузом.

22.06.13

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.