Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Сервисы и сайты » Полезные приложения в Wix - форум, онлайн чат, центр поддержки

Интерактивные приложения Wix для сайта: форум, онлайн чат, центр поддержки

Wix является одной из самых популярных на сегодняшний день платформ, дающих ответ на вопрос «как создать сайт». Объективных причин для этого вполне достаточно, например: возможность создавать онлайн проекты, используя современные технологии HTML5 + Drag&Drop (перетаскивание), расширение функциональности веб-страниц через различные дополнения (от других разработчиками), а также наличие множества шаблонов, локализация интерфейса на 11 популярных языков мира и многое другое. 

Конструктор Wix

Создать сайт в Wix очень просто:

  1. Проходите быструю регистрацию учетной записи, где указываете почту и будущий пароль.
  2. После подтверждения данных, надо ввести название вашего будущего проекта и выбрать для него тему.
  3. Дальше остается лишь подправить шаблон под свои нужды и наполнить его текстами.

В текущем году разработчики Wix продолжают внедрять интересные улучшения в движок конструктора. Отдельно хотелось бы выделить решения, позволяющие владельцам веб-ресурсов коммуницировать со своей аудиторией. К таким дополнениям можно отнести: онлайн чат, форум, систему поддержки, блог и некоторые другие. Они важны дабы оперативно помогать пользователям решать определенные задачи, подсказывать советы как лучше работать с теми или иными элементами сайта и т.п. Рассмотрим парочку подобных фишек…

Кстати, дополнительно были посты про интересные приложения Wix и второй конкретно про функции форм,  iFrame и SEO в Wix.

Чат в Wix

Если вы планируете что-то продавать или предоставлять услуги через созданную в интернете страницу, то чат будет незаменимым инструментом. Функция онлайн-консультанта позволяет посетителям в любой момент связаться с вами, просто набрав сообщение в форме. Вы, в свою очередь, сможете отвечать им даже с мобильного телефона.

Подключить данное расширение достаточно просто:

1. Слева в блоке с кнопками управления выберите «Добавить приложение».

Добавляем новое приложение в Wix

2. В AppMarket заходите в раздел «Чат» (как видите для реализации функции есть аж 18 разных решений).

Добавляем приложение чата на сайт

3. Выберите первый в списке «Wix Чат» и кликните «Добавить».

Создание Wix Чата

Теперь вы можете найти блок с чатом в правом нижнем углу сайта. Остается лишь настроить его под себя.

Настройка Wix Чата

В 2018 году разработчики Wix внесли несколько обновлений:

  • Появилась опция подключения уведомлений о новых сообщениях в чате, которые будет приходить на ваш компьютер или мобильный телефон.
  • Добавлена возможность редактировать размер текста и изображений, чтобы при уменьшении, например, на мобильных устройствах, они выглядели лучше.
  • Имеются автоматические ответы и приветствия (улучшают конверсию и автоматизируют работу).
  • Допускается общение с пользователями чата непосредственно из WixApp.

Форум на Wix

Любой серьезный крупный веб-портал нуждается в пространстве для обсуждений. Такой площадкой, зачастую, является форум. Одноименное бесплатное приложение в конструкторе Wix позволяет реализовать весь необходимый функционал для общения ваших посетителей: публикацию заметок, фото и видео, комментирование записей других людей, подписка на ответы и т.п. Вы, как полноправный администратор, сможете создавать бесконечное число разделов, редактировать и удалять неугодные посты, менять дизайн площадки и многое другое.

Подключить его также не сложно:

1. Откройте в меню Wix App Market. Дабы вам не пришлось долго искать, введите вверху справа в поисковой строке «Форум» и выберите вариант из списка с названием «Wix Forum». Нажмите «Добавить» напротив приложения.

Поиск приложения Wix Forum

2. После недолгой загрузки кликните «Начать» (элемент появится посреди экрана). Когда форум будет готов, увидите перед собой его разделы. Нажмите в любом месте для отображения кнопки «Настройки». Она вызывает небольшое всплывающее окно со всеми инструментами управления расширением.

Настройка форума в Wix

3. Выберите «Разделы» дабы переименовать их, а также задать название самому форуму. Вы можете добавлять свои разделы, нажав соответствующую синюю кнопку внизу.

Разделы форума

4. В «Настройках» допускается смена темы оформления, языка + есть ввод запрещенных слов для спам-фильтра.

5. В пункте «Макет» изменяется расположение объектов и их размеров, выравнивание текста и высота хедера.

Внешний вид форума в Wix

6. Нажмите «Дизайн», чтобы отредактировать внешний вид форума:

Настройки дизайна для форума в Wix

  • Выберите «Верхний блок» для задания в нем стиля/цвета шрифта. Здесь же настраивается прозрачность фона, число уведомлений и заголовок.
  • В «Постах» можно указать фон, прозрачность и цвет постов, ширину границ и описания.
  • В разделе «Иконки и кнопки» имеются параметры отображения текста, а также цвет закладок и остальных графических элементов.

7. Во вкладке «Помощь» разрешается оставить отзыв о расширении. Доп.информацию найдете в справочном центре. В принципе, на этом процесс установки и ознакомления с приложением считается завершенным.

За 2018 год Wix Forum получил несколько новых опций:

  • Теперь администратор может самостоятельно определять, какой именно комментарий будет находиться в топе.
  • Специальный спам-фильтр дает возможность следить за тем, что пишут посетители — создаете список слов, запрещенных для публикации, и все они будут заменены на звездочки «*».
  • Добавился параметр высоты «шапки» форума.
  • Появились новые языки (арабский, иврит) и форматирование строк справа налево.

Wix Answers

Эта уникальная фишка помогает вывести ваш онлайн бизнес на новый уровень. Разработчики Wix предоставили доступ к движку центра поддержки, который они сами используют в работе с клиентами.

Приложение Wix Answers

Wix Answers содержит:

  • Базу знаний. Выбирайте для нее желаемый шаблон, публикуйте статьи, создавайте FAQ и др. Также здесь доступна локализация на разные языки, SEO фишки и статистика.
  • Систему тикетов. Помогает оперативно отвечать на запросы пользователей по email, с телефона и др. Есть разделение на языки в зависимости от задаваемого вопроса, автоматические рекомендации со ссылками на статьи из базы знаний, отчеты.
  • Полноценный колл-центр (через номер 1-800). Имеется переадресация звонков, режим очереди, консоль для быстрой реакции на пул входящих звонков и т.п.

Если честно, не знаю насколько удобно и реально (по деньгам) организовать через Wix фишку с колл-ценром, но первые 2 опции — однозначно в плюс. Думаю, они перекроют 90% нужд/задач при организации тех.поддержки. Вы можете встроить на сайте виджет с популярными вопросами из базы знаний, а система тикетов позволит организовать эффективную работу команды по обслуживанию вашей аудитории.

Чтобы подключить Wix Answers вам придется зарегистрировать аккаунт в соответствующем сервисе. Допускается при этом использование данных учетной записи Wix, но дополнительно надо ввести название организации, ФИО и адрес страницы поддержки: название.wixanswers.com.

После этого попадете в панель управления:

Панель управления Wix Answers - центром поддержки пользователей

Сверху сбоку находится меню по управлению статьями, тикетами, звонками и просмотр статистики. В самом низу слева найдете настройки (иконку шестеренки), позволяющие поменять внешний вид вашего центра поддержки, а также добавлять новых юзеров в команду. В целом, придется потратить немного времени дабы во всем разобраться.

Кроме этих трех опций в Wix с начала года добавили много интересной функциональности. В частности для блогов внедрены расширенные настройки постов, параметры SEO/даты. Значительно доработана вставка видео через Wix Video, появился импорт материалов из Инстаграма (Instagram Feed) и многое другое. Радует как конструктор сайтов продолжает очень активно развиваться. Интересно останутся ли в будущем хоть какие-то фишки, которые он не сможет реализовать? — похоже, что нет.

30.05.18

Категории: Сервисы и сайты.

Теги: , , , , ,

4 Comments
  1. Seoonly

    крутота!!

  2. R.Nick

    Не смотря на то, что занимаюсь веб-разработкой, некоторых клиентов отправляю сразу на Wix — есть случаи, когда конструктор в самый раз.

  3. Ivan Pazukhin

    Доброго дня всем. Подскажите, один из тарифов wix (у меня отель) предполагает channel manager (пробный), но у меня уже он есть. На тарифе Combo можно ли свой сайт синхронизировать со своим менеджером?

  4. Tod

    Ivan, к сожалению, в тонкостях тарифов я не ориентируюсь, советую обратиться в тех.поддержку Wix — там точно помогут по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.