Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны
Главная » Продвижение сайтов » SEO » Правильная оптимизация поведенческих факторов в Rookee

Правильная оптимизация поведенческих факторов в Rookee

В прошлом посте я писал о разных социальных факторах при раскрутке сайта, а сегодня хочу поговорить о похожем направлении — поведенческих. И те, и другие факторы являются одними из наиболее актуальных сейчас. Это связано со смещением акцентов поисковиков в сторону естественного продвижения. К тому же это далеко не первый пост о поведенческих факторах, и я уже рассматривал несколько систем по улучшению/накрутке ПФ. Однако сервис автоматического продвижения Rookee предлагает несколько иную концепцию работы с ПФ, которая не имеет ничего общего с накрутками!

Rookee - оптимизация поведенческих факторов

Технология ОПФ от Rookee заключается в том, чтобы привлекать на сайт посетителей с наилучшими показателями ПФ через низкочастотные запросы (из поиска или RTB). Сюда можно включить разные ключевики с небольшой конкуренцией, близкие к ТОП-10, а также те, что обладают значениями ПФ выше средних по вашему проекту. Фактически Rookee проводит дополнительное автоматическое продвижение наиболее эффективных запросов, которые будут обеспечивать рост поведенческих факторов. Именно поэтому ОПФ технология от Rookee никак не противоречит правилам поисковиков.

Алгоритм работы ОПФ:

  • Вы подключаете услугу Оптимизации поведенческих факторов.
  • В процессе анализа сайта и его посетителей формируется набор из сотен НЧ запросов.

Rookee - подбор НЧ запросов

  • Rookee закупает ссылки со схожих тематических сайтов. При этом, по сути, увеличивается видимость сайта в ПС за счет разбавления анкор листа.
  • Каждые 2 недели система проводит оптимизацию списка запросов: удаляются ключевики без переходов, добавляются новые более эффективные, меняется стратегия продвижения у некоторых из них.

Если учесть, что речь идет о сотнях запросов, то на подобный анализ у вас ушло бы несколько дней. Причем все это ради НЧ ключевиков, стали бы вы с этим возиться? Я думаю, нет. Здесь же в Rookee все выполняется автоматически, а вы можете уделить внимание ВЧ и СЧ ключам. После подключения услуги Оптимизация поведенческих факторов вам ничего не нужно дополнительно настраивать.

При подключении ОПФ в Rookee вы можете рассчитывать на:

Оптимизация поведенческих факторов

В общем, мало того, что улучшаются поведенческие факторы (естественным путем!), так еще и получаете повышение позиций в выдаче с параллельным ростом трафика и привлечением реально заинтересованных в сайте посетителей.

Первые результаты ОПФ от Rookee

Услуга оптимизации поведенческих запустилась относительно недавно, но уже можно наблюдать первые результаты ее работы. В блоге Rookee имеются две статьи, посвященные этому вопросу. В первой подводились итоги месяца работы ОПФ. Вот пример сайта: тематика — стоматология, московский регион, 4 года, по 250 страниц в индексе ПС.

Первые результаты ОПФ от Rookee

Глобально же, результаты следующие.

  • Для большинства сайтов переходы из поиска увеличились на 20% (как из Яндекс, так и с Google).
  • Среднее время просмотров на сайте выросло на 15%.
  • Показатель отказов — не изменился.

Во второй статье информации для анализа куда больше. Исследовались более 300 сайтов, подключенных к ОПФ (200 из них работали по 2 месяц). Вот что вышло:

Оптимизация поведенческих факторов в Rookee

Как видите, все основные параметры поведенческих факторов (глубина просмотра, время на сайте, повторные посещения) возросли. При этом в графе показатель отказов показано количество (%) сайтов, для которых это значение снизилось — то есть всего 58% проектов (чуть больше половины) получили снижение. Не зря это самый сложный показатель.

Если говорить о посещаемости, то у сайтов с менее 100 униками в сутки она выросла достаточно серьезно — 65% и 87% для первого и второго месяца соответственно. У площадок с более чем 100 хостов в день прирост составляет 15 и 19%. По словам разработчиков Rookee, это вполне нормальный рост после начала продвижения, который будет выглядеть максимально естественно в глазах поисковиков.

Рост позиций для исследуемых сайтов также улучшился.

Оптимизация поведенческих факторов в Rookee

Обновление поведенческих факторов для определенного сайта может занимать от 2х до 4х месяцев, поэтому интересно будет посмотреть результаты еще через некоторое время. В целом же услуга оптимизации ПФ от Rookee является весьма необычной. Это действительно нетривиальный подход в виде накрутки, который многие используют. Плюсы в этом случае очевидны: разбавление сем.ядра и улучшение видимости в поисковиках, рост переходов из поиска, ну и непосредственно улучшение самих поведенческих факторов.

24.09.14

Категории: SEO, SEO сервисы, Продвижение сайтов.

Теги: , , , ,

2 Comments
  1. Ivan

    С помощью Рокки можно вынимать ключевые запросы конкурента?

  2. Tod

    Ivan, скорее Руки, а не Рокки) Там есть анализ конкуретов по ключевикам, но вынимать запросы, скорее всего не получится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.