Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Лучшая система размещения статей

Создание навигации сайта в web дизайне

навигации сайтаОдна из основных задач, стоящих перед каждым web-дизайнером, и требующая креативного и продуманного решения – создание навигационной панели. Именно с навигационной карты и строения сайта начинается web-дизайн. Несмотря на то, что web-дизайн несет в себе творческое начало, все же есть определенная структура и обязательные элементы, которых должен придерживаться web-дизайнер. Стать настоящим грамотным web дизайнером вам помогут курсы web дизайна Киев.

Начнем с логотипа. Логотипы используют не только компании, но и частные пользователи. Принято, чтобы логотип был кликабельным, то есть при нажатии на него осуществлялся переход на главную страницу ресурса. Если логотипа не кликабельный, это считается минусом.

Верхний колонтитул – идеальное место для горизонтального меню. Во-первых, такое расположение экономит место на странице. Во-вторых, горизонтальное меню более элегантное и стильное. Единственная проблема заключается в том, что ширина страницы ограничена. Поэтому web-дизайнеры вынуждены создавать выпадающее меню, дополнительные уровни или дополнительное меню. Впрочем,  это нисколько не портит внешний вид сайта. Естественно, не стоит делать слишком разветвленное меню, иначе пользователь попросту может потеряться на сайте.

Вертикальное меню не менее популярно, но, как правило, занимает больше места. Его размещают за пределами тела документа справа или слева. Ведутся споры, с какой стороны вертикальное меню предпочтительнее. Принципиального значения это не имеет, хоть и считается, что пользователю более привычно видеть левое вертикальное меню.

Тело документа – это центральная часть страницы web-сайта, содержащая текстовую и графическую информацию. Как правило, ее не рекомендуется утяжелять декоративными элементами и графикой.

В нижней части сайта, которую называют нижний колонтитул, футер или «подвал», как правило, ценная информация не размещается. Только в последнее стали встречаться сайты, которые дублируют в нижнем колонтитуле меню. Насколько целесообразно это делать? С одной стороны, это излишне, с другой, — пользователю, просмотревшему информацию на странице, не нужно возвращаться вверх, чтобы перейти по ссылке меню. Чаще всего в нижнем колонтитуле указывается контактная информация компании, сведения об авторских правах на сайт, информация о разработчике сайта.

Это общая структура сайта, которой стараются придерживаться все web-дизайнеры. Любая творческая задача подразумевает наличие каких-либо рамок и правил, в пределах которых можно экспериментировать и проявлять креатив.

Информация была предоставлена учебным центром «Интеллект«.

24.08.12

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.