Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress

Нужно ли оптимизировать ваш сайт?

сео оптимизацияДля чего нужен ваш сайт? В вашем случае — для получения прибыли. В случае посетителей, в зависимости от его назначения, он может также приносить определенную прибыль, но в большинстве случаев он предоставляет возможность получить какую-то ценность (информацию, материальную ценность, в принципе — все что угодно). Поэтому и рассматривать работу сайта нужно в контексте психологии ваших посетителей (клиентов). А их психология проста: они не знают, что такое статистика SEO или раскрутка сайта, они просто вводят запрос и выбирают информацию в порядке индексации поисковой системы. Их не волнует тот факт, что ваша компания лучше топовых, просто вы решили, что SEO-оптимизация вам не потребуется. И выберут они, скорее всего, не ваш сайт, ведь его просто не будет в поисковой выдаче.

Однако для того, чтобы понять требуется SEO-оптимизация вашему сайту или нет, одного психологического поведения пользователей Интернета недостаточно. Дело в том, что существует общая тенденция, которая связана с масштабами Всемирной паутины. Интернет – это огромный рынок, на котором находятся сотни и даже тысячи конкурирующих субъектов. Поэтому в его просторах можно легко затеряться, так и не будучи найденным. И помочь вам не затеряться в этом огромном пространстве сможет именно SEO оптимизация.

Точность оптимизации безусловно важна. Нужно в обязательном порядке проверять SEO-статистику вашего веб-сайта — т.е. количество посещений пользователей, их время нахождения у вас – все это критерии, которыми вы должны ежедневно пользоваться. Если ваш сайт имеет низкую посещаемость, значит и его отдача минимальна. Поэтому лишний раз все же стоит задуматься о целесообразности использования SEO-оптимизации.

Но даже приняв решение, нужно понимать, что прибыль может принести только эффективная оптимизация, т.е. никаких «кустарных» методов, советов друзей и т.п. Этим должны заниматься только грамотные специалисты в этой области.

Серьезный подход к SEO-оптимизации всегда сопровождается анализом целевой аудитории, корректировкой контента, наполнением внешними ссылками и многими другими мероприятиями. В результате чего составляется семантическое ядро для продвижения сайта.

Поэтому если вы собираетесь всерьез заниматься продвижением своих товаров, то вам обязательно понадобится грамотная SEO-оптимизация.

21.12.10

Категории: .

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.