Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Инструкция для продвижения ресурсов с опытом

Инструкция для продвижения ресурсов с опытом

продвижениеДля сайтов с многолетней жизненной историей программа продвижения предполагает другие механизмы, нежели для «новичков». Такой веб-ресурс уже прошел этапы сео-оптимизации, улучшения базовых аспектов юзабилити, процесс формирования большого пула ссылок.

Но какие слабые места могут быть у немолодых проектов? Определить это помогает детальный анализ сайта, причем можно обратиться по этому вопросу к специалистам, например, заказав SEO-аудит от SEOTM а затем самостоятельно внедрить все пожелания.

Контент

Его рассматриваем со следующих нескольких позиций.

1. С точки зрения смыслового качества. Тексты надо постоянно обновлять, сохраняя уровень уникальности и учитывая изменение не только нишевой терминологии, но и бытовой: статьи пишутся для читателя, а не для собственного удовольствия.

В пределах одного информационного пространства может быть обнаружен переспам. Это происходит в случаях, когда тексты разных страниц содержат одну и ту же информацию, изложенную типовыми лексическими единицами. Причиной «замусоренности» может стать и непроверенная тестовыми сервисами заметка копирайтера.

2. С точки зрения уровня оптимизации контента. Он бывает избыточным или, наоборот, недостаточным. Проверяется, например, сервисом PR-CY и устанавливается в пределах 7 процентов.

3. Количеством отказов. Негативное отношение к сайту также является сигналом того, что контент либо устарел, либо надоел. Переход по поисковому запросу должен быть закреплен интересным содержанием. Проанализируйте наполнение ресурса с этой точки зрения и с точки зрения актуализации информации. Если высокий процент отказов, то что-то здесь не так.

Ссылочная масса

продвижение ресурсовЕе состав в соответствии с современными требованиями следует делать разнообразным:

  • ссылки с разных площадок: соцсетей, форумов, каталогов;
  • отличие по «характеру» линка: рекламный, текстовый, продающий;
  • разный вес – ссылки должны обеспечивать переход как с крупных ресурсов-доноров, так и с небольших веб-проектов.

Здесь важно также соблюдать баланс и не переусердствовать дабы не получить штрафные санкции за переспам.

Технические особенности

В этом плане надо проверить такие составляющие:

  • наличия дублей на страницах проекта;
  • скопированный текст с ресурса в сети;
  • скорость и безошибочность загрузки всех веб-страниц;
  • полноценная реализация семантического ядра сайта с точки зрения его эффективности — поиск элементов, которые привлекают мало или совсем перестали привлекать трафик.

Резюме

Интернет-пространство меняется стремительно, появляются новые методики продвижения. Потому любой сайт со стажем надо время от времени проводить через процедуру глубокого аудита, который выявит все устаревшие или неработающие опции. Результат SEO-аудит выдаст четкие рекомендации: надо ли оптимизировать контент и техническую базу ресурса, есть ли смысл применять совершенно новый тип инструментов продвижения, которые постоянно развиваются.

22.04.19

Категории: Интернет SEO новости.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.