Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Как продвигать сайт по низкочастотным запросам

Как продвигать сайт по низкочастотным запросам

Как продвигать сайтНизкочастотные запросы или НЧ являются поисковыми фразами, которые набирают в ПС ежемесячно не больше 500 запросов. Точный показатель, прежде всего, определяется тематикой запросов и их популярностью.

Почему важно начинать продвижение с НЧ запросов?

Большинство начинающих владельцев сайтов часто игнорируют НЧ запросы, начиная писать статьи под СЧ и ВЧ запросы, и при этом не понимают, насколько трудно пробиться по ним в ТОП выдачи. Вернее, это не трудно, а очень дорого и нет факт, что будут получены необходимые коммерческие результаты.

Правильный подход заключается в наполнении сайта статьями, оптимизированными по разным типам запросов. Процент ВЧ и СЧ фраз не должен быть больше 30% от общего числа статей, имеющихся на веб-сайте. Остальные 70% статей, необходимо заточить под НЧ запросы. Именно по этим запросам можно быстро попасть в ТОП выдачи и получить свой первый целевой трафик. А дальше хорошие пользовательские факторы сами подтянут ваш сайт выше по конкурентным запросам.

Продвижение сайтов по НЧ запросам обойдется гораздо дешевле, потому что для вывода НЧ запроса в ТОП, как правило, требуется лишь правильная внутренняя оптимизация, несколько внешних ссылок и SEO статьи.

Давайте рассмотрим пример. Допустим, вами были написаны от 100 до 200 статей, заточенных под НЧ фразы, по каждой из которых в месяц набирается 500 пользователей. Умножив их на число статей, получим 50 000 — 100 000 посетителей, набирающих эти запросы каждый месяц, которые могут стать вашими посетителями. Зачастую такого результата можно добиться без внешних ссылок – всего лишь используя правильно написанные SEO статьи и сделав внутреннюю перелинковку.

Из этого следует вывод, который основан на алгоритмах ПС Яндекс – в самом начале надо писать статьи по НЧ, сделать внутреннюю оптимизацию сайта и перелинковку статей, немного нарастить ссылочную массу. После роста позиций в выдаче и появления первого трафика, надо начать добавление статей, заточенных уже под ВЧ и СЧ.

Это связанно с тем, что алгоритмы поисковика Яндекс, не пропустят новый ресурс по СЧ и ВЧ в свой ТОП. Начав продвигать его по НЧ, можно быстрее получить целевой поисковый трафик, со временем (возраст ресурса учитывается поисковиками) ПС начнут доверять вашему сайту, он получит больший траст. Это все является главным условием для начала продвижения по ВЧ. Иначе говоря, предварительное наполнение ресурса статьями под НЧ запросы, является подготовительным этапом для того, чтобы быстро и правильно раскрутить ресурс.

Как искать НЧ запросы?

Чтобы подобрать низкочастотные запросы, можно воспользоваться сервисами поисковиков Яндекс и Google, которые называются соответственно wordstat.yandex.ru и adwords.google.com.

Как правило, низкочастотными являются запросы, состоящие из трех и более слов.

В заключение следует еще раз отметить, что написание большого количества статей под НЧ фразы, является самым правильным способом раскрутки ресурса, позволяющим получить трафик с минимальными усилиями и финансовыми затратами. Многие веб-мастера получают трафик, идущий по НЧ, который составляет большой процент от общей ежедневной посещаемости.

25.06.15

Категории: Интернет SEO новости.

Теги:

1 Comment
  1. Тимофей

    Спасибо, что помогли разобраться)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.