Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Профессиональные плагины для Wordpress
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Как продвинуть свой сайт с помощью платных способов

Как продвинуть свой сайт с помощью платных способов

продвинуть сайтКогда нужно продвинуть свой сайт, можно применить один, а может и несколько платных способов. Если выбор пал на втором варианте, то результат будет куда лучше, чем применение методов раскрутки поодиночке. Сегодня рассмотрим некоторые из платных вариантов:

  • реклама,
  • «договоры» со знаменитостями,
  • небольшие хитрости.

О каждом детально рассказано ниже.

Самое классическое продвижение

Всем давно известно, что реклама – двигатель бизнеса. Однако не всё так просто. Ее видов достаточно много, важно подобрать правильный. Если сама суть вашего бизнеса сконцентрирована на веб-сайте (он основное, а не вспомогательное средство), то наружное размещение (на улице) мало поможет. Нужно использовать исключительно пространство интернета.

Яндекс и Гугл – самые популярные, а поэтому и главные поисковые системы в рунете. Они предлагают рекламные инструменты, где можно онлайн всё подобрать, настроить и оплатить. По сути, практически вся реклама, которую вы видите на большинстве сайтов в сети поставляется от Google/Yandex при согласовании с владельцами площадок, конечно же.

Второй вариант раскрутки в поисковиках — «поднятие сайта» в результатах выдачи. Наверняка, каждый помнит, как ввёл в поиск то, что ему нужно, а на одном из самых первых мест был сайт с маленькой подписью «реклама». Разные агентства и студии по типу https://webakula.ua/service/seo/ предлагают свои услуги в настройке рекламной кампании дабы свой бюджет вы тратили эффективно.

Вконтакте, в Одноклассниках, Facebook и других менее популярных соцсетях также имеется реклама. Она здесь распространяется, как на уровне самого сервиса, так и на уровне пабликов (групп пользователей). Всё примерно аналогично предыдущему варианту, только публикуются объявления не на сайте, а в пределах той или иной соцсети + с немного другим дизайном.

Мобильные приложения, игры и софт тоже могут помогать продвигать продукт/услуги. В одном случае посредником является тот же Google со своими приложениями, во втором — сами авторы софта занимаются монетизацией.

Реклама «от знаменитостей»

Продвижение в сетиВсё просто — у «селебрити», как правило, есть много поклонников, фолловеров и подписчиков. Если вы найдете знаменитость, которая готова рекламировать за предложенную сумму и при обговоренных условиях ваш сайт/проект, то можно использовать этот вариант продвижения.

Суть заключается в том, что популярный человек или группа таких людей делают посты в своих аккаунтах, в которых обязательно акцентируют внимание на товары или услуге с вашего веб-сайта, магазина и т.п.. Если кампания прошла успешно, то фанаты должны будут «пачками» переходить на указанный источник.

Небольшие рекламные хитрости

История хранит множество примеров нестандартной рекламы, которая порой даже копейки не стоила. Одно из направлений — новости. Сейчас все их читают/смотрят, разве нет? Тут есть два способа.

1. Придуманным образом образовать «мини-скандал» или взять какую-нибудь вирусную новость, о которой будут говорить чуть ли не везде, а потом сделать выгодный для вас ход. К примеру, с одной компанией случилось что-то не совсем приятное (или даже позорное), о чём все СМИ вокруг только и говорят.

Позже вы должны будете сделать объявление, что наш бизнес гораздо выше/лучше того, о чем ходят сплетни, и в нём точно никогда такого не случится (в общем, по факту, это либо опровержение, либо раскаяние). В принципе, тут каждый случай индивидуальный, но суть примерно одна.

2. Второй способ — не скандал, а помощь. Возможно к сайту это применить довольно-таки сложно, однако схема рабочая. Она будет понятна на примере. Недавно в новостях передавали, что где-то обвалилась шахта. Случай был тяжёлым, а людей нужно было выручать. Процесс спасения оставшихся там шахтёров длился долго, и их состояние нужно было как-то поддерживать.

В СМИ обсуждали эту ситуацию каждый день, пока спасательная операция не окончилась благополучно. И на протяжении всего этого времени одна компания бесплатно выделяла нужные вещи для шахтёров. Ничего не обычного, вроде бы, однако на каждой вещи была эмблема той компании, и всё это транслировалось по телевизору, печаталось в газетах, включая и лого бренда. Вот такой нестандартный, но весьма результативный ход. Есть и другие.

28.09.18

Категории: Интернет SEO новости.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.