Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Лучшая система размещения статей
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Оптимальные форматы рекламы в Инстаграм для продвижения

Оптимальные форматы рекламы у блоггеров в Инстаграме для раскрутки

ИнстаграмПродвижение в Инстаграм с помощью размещения рекламных постов является одним из самых эффективных инструментов. В ряде случаев при правильном подходе можно добиться более выгодной стоимости подписчика или целевого действия, если сравнивать достижение аналогичной задачи с помощью таргетированной рекламы.

Очень важно правильно подобрать формат поста. Существуют три основных вида рекламного контента для размещения у блогеров:

  • сторис;
  • пост;
  • прерванный эфир.

Ниже детально их рассмотрим. Однако, если вы не хотите тратить свое время и предпочитаете сразу доверять профи, то заходите на сайт агентства диджитал услуг leodigital.com.ua которое как раз и занимается данным направлениям продвижения в сети. Они работают не только с Instagram, но и ФБ, LinkedIn, Youtube трафиком.

Сторис

В последнее время они наиболее часто используются для рекламы. В 2020 году Stories являются наиболее эффективным вариантом. Это связано с тем, что по статистике многие пользователи Инсты гораздо охотнее и чаще просматривают истории, а чтение контента в виде постов уменьшилось, некоторые материалы просто пропускаются.

В рекламных сторис можно дополнительно выделить несколько вариантов.

  • Первым и самым популярным является метод рекомендации. Блогер самостоятельно рекомендует вас, ваш продукт, ваш материал. Желательно давать не просто только обшую инфу, а все же стараться порекомендовать что-то конкретное.
  • Следующий формат – это подготовленное вами видео, которое размещается у блогера. В данной ситуации ваш эксперт или представитель рассказывает нужную информацию.
  • Еще один способ – рекламные тизеры, которые выглядят в виде ярких, привлекающих внимание рекламных заставок.

По кейсам различных маркетологов можно отметить, что первый вариант (видео лично от блогера) работает лучше всего. Зачастую хуже справляется с задачей самостоятельно записанные видео, т.е. аудитория просто вас не знает. Иногда комплексные кампании с очередностью рекомендаций и рекламных тизеров дают еще более хорошие результаты.

Рекламные посты

Их целесообразно выбирать в том случае, если вам необходимо опубликовать у блогера довольно большой объем информации. Например, это может быть подробный рассказ о вашем продукте. Такое размещение обычно дает более дорогих подписчиков, чем из сторис, и позволяет решить других бизнес-задачи.

Прерванный эфир

Он пользуется меньшей популярностью у маркетологов из-за некоторых сложностей. Все же стоит отметить, что подобный формат может привести меньше аудитории, чем со сторис, но при этом подписчики часто являются более целевыми и заинтересованными.

Суть метода заключается в следующем. С помощью блогера организуется рекламный эфир, который обязательно включает в себя какую-то очень важную, полезную, интересную информацию для вашей ЦА. Через некоторое время блогер прерывает эфир, но предварительно предупреждает о том, что он продолжится на другом аккаунте. В этом случае заинтересованная аудитория, которая хочет продолжить смотреть трансляцию переходит на ваш аккаунт. Тут крайне важно продумать весь сценарий.

Полезные советы по рекламе

Спорным моментом является необходимость закрывать свой аккаунт на время проведения рекламной кампании у блогера. Маркетологи придерживаются разных позиций по этому поводу, поэтому эффективность данного действия нужно смотреть индивидуально. Некоторые специалисты закрывают аккаунт из-за повышения конверсии в подписчиков, а также возможности сразу убрать ботов.

Во время проведения рекламной кампании необходимо отслеживать статистику. Основными показателями является прирост подписчиков и их итоговая стоимость. Условно можно сказать, что наиболее дешевая цена для разных тематик, которой вполне реально добиться – это около 2-4 рублей за юзера.

Дешевле 2 рублей даже у очень опытных экспертов после длительных тестов лид выходит далеко не всегда. Если у вас показатели стремятся к этому значению, то однозначно реклама работает успешно. При подобной статистике маркетологи стараются выделить конкретный работающий сегмент аудитории и удачный формат поста для нее, а затем размножить эту рекламу.

Помните о том, что цена все же сильно зависит от ниши. Очень часто стоимость в 9-10 рублей считается хорошим результатом. Ценник в 20 рублей во многих случаях (но не во всех нишах) считается дорогим. В подобной ситуации следует проверить запущенную кампанию и провести разные тесты. Стоимость подписчика дороже 20-30 рублей в большинстве видов бизнеса при размещении рекламы у Инста-блогеров считается неприемлемой ценой.

11.01.20

Категории: Интернет SEO новости.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.