Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Разные статьи » Зачем менять подшипник на стиральной машине

Зачем менять подшипник на стиральной машине

Возможности современных стиральных машин впечатляют и восхищают: одно нажатие кнопки – и ворох грязных вещей превращается в выстиранное, свежее белье. Пользоваться агрегатом элементарно: выбираете режим и запускаете программу. Однако чем проще управление, тем сложнее устроен прибор, поэтому появление проблем в работе ввергает хозяев в состояние тихого ужаса. Среди самых распространенных поломок стиральных машин – износ подшипников, поэтому речь сегодня пойдет об этой неисправности.

Как устроен и где находится подшипниковый узел

подшипник на стиральной машине

Подшипники – обязательный элемент стиральной машины: связующее звено между барабаном и шкивом. Этот узел отвечает за равномерное распределение нагрузки при вращении барабана. Как правило, в агрегате устанавливаются два вида подшипников: внешние и внутренние. Больший элемент фиксируется в крестовине возле барабана, меньший – с другого конца вала. В отдельных моделях используются моноподшипники: усиленный узел с двумя рядами шариков.

Подшипник на стиральную машину выпускается в двух разновидностях: из металла и специального пластика повышенной прочности. Однако и пластик, и металл со временем изнашиваются, что становится главной причиной неисправности.

Как определить, что подшипники пора менять

Стандартные шарикоподшипники рассчитаны на 5–8 лет службы, поэтому машина может еще оставаться в рабочем состоянии, а эта деталь уже износится.

Признаки неисправности:

  • непривычные звуки при работе прибора: слишком громкий шум, грохот, скрежетание, скрип; шум усиливается в момент отжима, когда количество оборотов превышает 500–600;
  • появление люфта и вибрации работающего агрегата: что говорит о значительном повреждении подшипников; чтобы определить люфт, нажмите руками на верхнюю и нижнюю стенки барабана;
  • машина после стирки не отжимает белье;
  • барабан заклинивает, появилась течь – это признаки того, что подшипниковый узел нужно срочно заменить.

Изношенные подшипники: что будет, если игнорировать проблему

Шарикоподшипник работает в связке с сальником – специальной манжетой, которая предохраняет деталь от попадания влаги. Когда разрушается сальник, вода попадает на подшипник, и смазка вымывается. Со временем коррозия поражает детали и появляются характерные скрип и грохот при работе стиралки.

Однако неприятный шум, от которого страдает слух, – не единственная проблема. Через проржавевшие и разрушенные подшипники вода попадает на другие элементы прибора: вал, барабан. Если пользоваться машинкой и дальше, игнорируя тревожные сигналы, дело закончится выходом стиралки из строя.

Поэтому в этой ситуации есть единственно возможный совет от экспертов ALM-zapchasti: если износились подшипники и сальники – меняйте запчасть без колебаний. Это решит проблему и сохранит остальные детали в целости.

19.04.18

Категории: Разные статьи.

Теги:

1 Comment
  1. Артем

    Да уж, попадись мне эта статья немного раньше избежал бы довольно дорогого ремонта стиральной машины. Все что нужно было сделать — поменять подшипник, когда машина шуметь начала, а так пришлось менять не только подшипник и сальник, но и весь барабан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.