Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Новости интернета » Для чего создавать сайт предприятия и как его обслуживать

Для чего создавать сайт предприятия и как его обслуживать

зачем создавать сайтКаждое предприятие нуждается в хорошем представительстве, которое бы работало с потенциальными клиентами, описывало им перечень услуг и через которое происходила бы связь с администрацией предприятия. Конечно, в каждом предприятии для этого есть специальный кабинет, имеющий физический адрес, реальный телефон, факс и несколько человек из персонала в костюмах. Но кроме физического представительства стоит позаботиться и о потенциальных клиентах, которые ищут Ваши услуги в Интернете. Для таких людей следует создать сайт предприятия, через который они смогут быстро и легко выйти на администрацию и совершить сделку уже при личной встрече. Что должен содержать такой сайт и как правильно производить его поддержку описано далее в статье.

Основное внимание при создании сайта предприятия следует уделить его содержанию. Создатель контента должен полностью понимать специфику и суть технологии, изложить только необходимую клиенту информацию, коротко и ясно. Именно по этим соображениям писать материал должен не фрилансер со стороны, а человек из данного предприятия. Допускается лишь незначительная коррекция текста профессиональным копирайтером.

Когда материал сформирован и залит в соответствующие разделы, конкретный специалист компании должен следить за всеми обновлениями, которые происходят внутри предприятия. Это касается новостей, новых комментариев, форума в целом. Жизнь на сайте должна быть визуально бурная. Это будет стимулировать пользователей обращаться к администрации предприятия через сайт.

Помимо обновлений следует выделить специалиста, который будет совершенствовать функционал ресурса для более продуктивного общения пользователей. Следует добавлять новые функции, оптимизировать сайт для поисковых запросов и не забывать оповещать об этих изменениях в новостной ленте.

Ну и напоследок, кроме информационного обновления и улучшения функционала сайта предприятия, он должен приносить эстетическое удовольствие от навигации. Этот пункт не менее важен, чем остальные. К тому же, в Интернете сейчас действует стандарт «юзабилити» web2.0, который обязывает сайты быть максимально комфортными. Но и не следует забывать о продвижении — детальный подбор ключевых слов, покупка ссылок, социальные маркетинг и т.п. поможет сделать сайт не просто красивым, но и эффективным инструментом вашего бизнеса.

15.12.11

Категории: Новости интернета.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.