Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Новости интернета » Почему интернет-магазин теряет клиентов или как не разозлить покупателя

Почему интернет-магазин теряет клиентов

интернет-магазинИнтернет-магазины уже давно стали достойными конкурентами своим реальным аналогам. Это вполне естественно, ведь гораздо удобнее заказать все необходимое, сидя дома, в тепле и комфорте, чем ходить из одного бутика в другой в поисках нужной вещи.

Итак, давно известно что создание интернет магазинов в мире онлайна сулит немалую выгоду. Сайт готов, товары для продажи выбраны, казалось бы, можно начать продавать, но здесь начинающий предприниматель упускает ряд факторов, которые являются раздражающими для потенциальных клиентов и ведущих к потерям:

Интернет-магазин оформлен слишком просто и безвкусно. В онлайн – мире нет возможности обустроить красивую витрину, здесь эту роль играют страницы сайта. Не стоит пытаться сэкономить на ресурсе, выполняя все работы по подбору дизайна самостоятельно, лучше пусть им занимаются те, для кого это — любимая профессия. Конечно, потратить придется тоже немало, но в случае успеха все затраты быстро окупятся.

Размещая товар не стоит ограничиваться только его картинкой. Его описание тоже очень важно, причем нужно стараться не нахваливать продукт а рассказать о его положительных сторонах, стараясь использовать беспристрастную речь.

Ссылки на способы доставки и область, которую охватывает магазин следует размещать так, чтобы потенциальный клиент их быстро мог найти. Это повысит степень доверия к магазину, и добавит шансы к тому, что посетитель воспользуется услугами именно этого ресурса.

Все, что должно зацепить клиента: презентации, заголовки или новости об акциях, должны располагаться в верхней части страницы.

Пустые разделы лучше не создавать. Все страницы должны быть заполненными, содержать ту или иную информацию, новые лучше создавать по мере надобности, чтобы посетитель видел их уже с контентом.

Форма для заказа должна быть предельно понятной и простой. Не стоит заставлять клиента разбираться что к чему, это многим очень не нравится.

Иметь форму поиска конечно хорошо, но и о навигации сайта тоже не стоит забывать. Кроме различных подразделов и категорий, стоит предусмотреть и расширенные возможности поиска.

Конечно, всех ошибок избежать не получится. Поэтому, решив зарабатывать на собственном интернет-магазине, стоит учиться быстро находить ошибку, определять ее причину и принимать решение по ее устранению. Естественно, что идеальный, без всех возможных недочетов, ресурс создать не получится, но это не значит, что к этому не нужно стремиться.

27.08.15

Категории: Новости интернета.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.